Ежегодная Национальная Премия «Аэрограф 2009» на Ходынском поле
13 июня 2009 в 14:00 | автор romanova
Ежегодной национальной премии «Аэрограф» исполняется пять лет! В этом году, в середине июня, фестиваль отметит свой первый значимый юбилей. Ещё пять лет назад
Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика,
Среди постоянных гостей фестиваля — персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует спящий творческий потенциал человека: стремление выделится, отстоять свою индивидуальность, заявить о себе — мотивации участников этого биеннале автомобильной живописи. Несмотря на непростую экономическую обстановку в мире, свое участие подтвердили множество авторов, находящихся за пределами нашей страны, что лишний раз подтверждает интернациональный статус мероприятия.
Премия «Аэрограф» вручается победителям в 11 номинациях: техно, динамика, орнамент, фактура, анималистика, фэнтези, кинематограф, история и культура, рекламная аэрография, а наиболее выразительной работе присуждается
Среди сюрпризов фестиваля — презентация дизайнерской модификации автомобиля «Haute Couture». Уже много лет дизайнеры Dolce&Gabana, Versace, Armani сотрудничают с различными автомобильными брендами. В этом году состоялся первый совместный проект Валентина Юдашкина и Volvo Cars, посвященный самому компактному автомобилю в модельном ряду Volvo — спорт купе C30. В основе авторского дизайна лежит тема орла, и выбрана она отнюдь не случайно. Орел — один из самых древних символов, который использовался в мифологиях разных народов, в том числе и в России. Орел символизирует как духовное начало, так и стремление к высоте, победу, величие и царственное происхождение. Именно российская геральдика и натолкнула Валентина Юдашкина на эту тему, которую он успешно использует в разных коллекциях уже много лет.
Фестиваль АЭРОГРАФ традиционно собирает большое количество зрителей, для которых это мероприятие — ярчайший