Афиша /Солянка

Больше не показывать

Adensya.ru - это место, где говорят о шмотках.

Что носить, где покупать, куда нарядиться, как сформировать свой собственный стиль.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!

Что еще?

Пресс-бранч британской марки мужской одежды TOPMAN в клубе-ресторане «Солянка»

2 июля 2008 в 16:58 | автор romanova

В программе:

выступление главного дизайнера TOPMAN и TOPMAN Design Гордона Ричардсона

демонстрация ключевых луков коллекции TOPMAN Design сезона AW 08/09

фирменный бранч от клуба-ресторана «Солянка»

музыкальный сет от DJ Антона М

стильный подарок от TOPMAN

Пресс-бранч британской марки мужской одежды TOPMAN
Пресс-бранч британской марки мужской одежды TOPMAN

Гордон Ричардсон — главный дизайнер и директор по развитию британского бренда TOPMAN. После окончания курса по дизайну мужского костюма в Королевском Колледже Искусств в 1976 году, Гордон основал свою собственную мужскую марку одежды Joseph and Fiorucci, которая продавалась в Harrods. Переехав в Париж в 1978 году, Гордон Ричардсон занялся дизайном женских аксессуаров для Daniel Hechter и в последствии продвинулся до статуса дизайнера мужской линии этой марки. В 1986 г. он вернулся в Великобританию в качестве главного дизайнера Sabre International и, кроме этого, был приглашен в качестве старшего лектора в Кингстонский Университет на отделение «Мода».

После 11 лет работы в этой должности Гордон начал свою карьеру в Arcadia Group, холдинге, обладающем самым большим портфолио брендов high street в Великобритании. До этого Гордон успел поработать в Burton, Principles for Men, Racing Green и Hawkshead в качестве главного дизайнера, и в 2000 году заступил на свой сегодняшний пост в TOPMAN. В его ведении находится разработка трендов марки на каждый сезон совместно с его дизайнерской командой, а также инициация сотрудничества бренда с различными дизайнерами. Кроме того, Гордон отвечает за развитие продукта, производство коллекций и ведение соответствующей маркетинговой активности для удовлетворения самых высоких потребительских ожиданий.

Солянка 11. Сбор гостей в 11:00



Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара