Анонсы Нарядно

31 октября 2008 в 20:30

Показ дизайнера Анастасии Железновой в Конгресс холе Международного Центра Торговли в рамках Russian Fashion Week

Любовь как Любовь, Война ради Мира, Мир за Войной или все-таки Война против Мира… 21 век окончательно извратил вечные ценности и понятия. Таково негласное мотто новой коллекции бренда «A n a s t a s i a Z» сезона весна-лето 2009 года «Война за мир»!

Показ дизайнера Анастасии Железновой в Конгресс холе Международного Центра Торговли в рамках Russian Fashion Week
Показ дизайнера Анастасии Железновой в Конгресс холе Международного Центра Торговли в рамках Russian Fashion Week


31 октября в 20.30 в Конгресс холе Международного Центра Торговли в рамках Russian Fashion Week дизайнер Анастасия Железнова представит свое видение современного глэма и чувственного минимализма женского силуэта.
«Элегантность — не ограничивается лишь выдержанным в канонах прет-а-порте стилем. Стиль — это, прежде всего, мироощущение жителя мегаполиса. В этом случае мода лишь ещё раз декларирует последние тренды человечества» — утверждает Железнова. Новая коллекция бренда «A n a s t a s i a Z» сезона весна-лето 2009 года «Война за мир» воплотила революционный дух 90-ых, с его популяризацией мира, брендированием знаками собственной одежды и значками как главным фетишем современников». Знак мира использован дизайнером в принтах почти всех силуэтов бренда. Коллекция «Война за мир»! реинкарнирует элементы военного костюма, обыгрывая их в оригинальной форме.

Истинно творческая личность дизайнера Анастасии Железновой не перестает удивлять модных рефери и поклонников бренда. Гены моды этой юной девушки ещё раз оправдывают себя. Врожденный талант и интуитивное чувство стиля дизайнера позволили внести гармонию в этот уникальный микс.

Впервые в истории бренда «A n a s t a s i a Z», Железнова вводит в коллекцию футболки с тематическими принтами. Так что теперь жительницы мегаполисов получили возможность составить из их любимого бренда полный гардероб предстоящего весенне-летнего сезона 2009. Составной частью коллекции Анастасии Железновой стали платья-трансформеры, «заново прочтенные» дизайнером в новом сезоне и дополненные пришивными пагонами в виде стрел и тематическими принтами.

Стрелки и знак мира обнаруживаются на легких платьях в виде выреза на спине, завуалированного полупрозрачной сеткой, пагон на платье и принтов футболок. Наряду с этим Анастасия экспериментирует с различными фактурами тканей — миксует шелковые платья комфортного кроя и простые футболки, дополняет силуэты значками и широкими приталенными кожаными поясами.

«Одежда — не объект искусства. Это предмет первой необходимости современного человека. Вот почему творчество ради творчества — здесь не оправдано. Для меня дизайнер — это, прежде всего, человек социума, а не отшельник „искусства для себя“» — уверена Анастасия. Гардероб Smart intelligence предстоящего весенне-летнего сезона 2009 года Анастасия предлагает составлять из шелковых платьев четких выдержанных линий. Никаких излишеств. Даже в цветовой гамме коллекции. Спектр колора коллекции включает все оттенки голубого и синего, традиционный кремовый и теплый оранжевый сектор моделей. Неизменная «визитная карточка» дизайнера — ручная стежка на всех без исключения моделях одежды. Креативное дефиле бренда «A n a s t a s i a Z» сезона весна-лето 2009 дизайнер дополнила концептуальным тематическим видеорядом.

Начало в 20:30



Клубная система на Adensya.ru

Искать:

регистрация | вход

Авторизация

Забыли пароль?
Загрузка...

Вставка изображения

Вставить изображение с вашего компьютера
Вставить изображение по ссылке в интернете
Подпись к картинке
Ссылка при клике на изображение
Выравнивание изображения нет слева центр справа