Ladytron в клубе Мио
21 мая 2006 в 12:00 | автор Модератор

Ladytron в клубе Мио
Они взяли себе имя из песни Roxy Music, они носят наряды, сделанные для какого-то научно-фантастического фильма начала 70-х и они ссылаются более чем на три десятилетия музыки, а сами играют органически сваренный синти-поп в жанре lo-fi.
Ливерпульская четверка Ladytron представляет собой либо музыкальных мечтателей, либо проблеск в альтернативной реальности, где мир принял радикально иную мелодическую линию. При мысли о них верится и в то, и в другое.
Выпустив свой дебютный альбом “604”, Ladytron прорыли свой первый большой лаз на территорию Штатов. Тем самым они закрепили успех, появившийся после выхода в прошлом году EP “Commodore Rock”. Возглавляет коллектив некто Дэниел Хант. Стремительные электронные мелодии группы вызывают в воображении творчество Human League, пропущенное через автоматизм Devo и излучаемое карманным калькулятором Kraftwerk. Этого вполне достаточно, чтобы вы окрестили стиль группы как ретро-футуристическую ностальгию по лучшим дням робот-попа - понятие Ladytron точно не определено.
"Мы несем это понятие в самих себе, - смеясь, говорит Хант. “ То есть у нас нет проблем с ним. Единственно, что нас заботит, это чтобы нас не воспринимали как ставящих стиль выше содержания". Он настоял на том, что группа не совершала возврата ни в какую эру. Их звучание, как объясняет Дэниел, просто является результатом их почти исключительного использования клавишных и синтезаторов при написании композиций и их исполнении.
"Наша музыка основана больше на тех звуках, которые мы получаем из наших инструментов, нежели на каком-то желании возродить прошлое, - говорит он. “ Мы считаем себя современной группой".
Ladytron обязан своим существованием по большей части своему основателю и композитору Ханту. "Я рассказываю людям, что играл в группе, названной Ladytron, даже до того как бэнд появился на самом деле", - сказал он. В реальности же коллектив сформировался после того, как Хант и его старый приятель Рубен Ву встретились в Ливерпуле с Хелен Марни и Мирой Аройо в 1998-м году, и состав стал полным. Они записали свой первый сингл - балладу "He Took Her To a Movie" всего за 50 фунтов и получили почти постоянную компанию своих поклонников. Конечно также с ними случались тогда и некоторые недоразумения, но не стоит винить в этом Ladytron.
Они придумали специальные костюмы - прочную черную униформу, сочетавшуюся с естественным черным цветом волос у всех участников квартета. Идея подобного дизайна пришла к ним из фильма 1971-го года "The Andromeda Strain". Название альбома отсылает нас к коду компьютерной ошибки в этой картине - вариации "601", означавшей "неспособность к анализу".
"Мы подумали, что это забавно, - сказал Хант по поводу костюмов. “ Мы думали даже что стали таким мультяшным ансамблем, поскольку фактически баловались чем-то подобным".
Название "Commodore Rock" представляет собой кивок в сторону Роба Хаббарда, человеку, знаменитому в определенных кругах за написание восьмибитовой музыки для компьютерных игр 80-х годов на Commodore 64.
На самом деле Ladytron обязаны своим стилем как современной группе электронного попа Broadcast, так и любому синтезаторному коллективу 80-х. Несмотря на заявление Дэниела о том, что на "604" музыка из 60-х повлияла не меньше музыки 80-х, он же сказал, что его соотечественники Broadcast отразили почти точно такой же страстный кинематографический грув на своем прошлогоднем альбоме “The Noise Made By People”, каким он изначально хотел снабдить музыку Ladytron.
1:00 Мио, Калужская пл, 1, 238 58 48