
Чтобы разрекламировать собственную продукцию, бренд приглашает самых ярких личностей из fashion-индустрии. Так, недавно лицом марки Adriana Degreas были Alessandra Ambrosio (Алессандра Амбросио) и Alex Schultz (Алекс Шульц), популярные в мире топ-модели. Фотоссесию с их участием воплощал известный Gui Paganini (Ги Паганини), ранее сотрудничавший со звездами модного мира, такими как Kate Moss (Кейт Мосс), Adriana Lima (Адриана Лима) и Gisele Bundchen (Жизель Бундхен).
Реклама в итоге вышла непревзойденная. Декорации сделали на черном фоне, а не как обычно на морском побережье, именно этот подход позволил выразительно выделить достоинства моделей. Глубокие вырезы и декоративные элементы, роскошная отделка и оригинальные ткани… Коллекция просто завораживала разнообразием фасонов, тщательным подходом к силуэту каждого пляжного элемента. Из представленной одежды – туник, купальников, топов и парео, все модели сидели безупречно, многократно подчеркивая чувственность Алекса и обворожительность Адрианы.
Среди самых интересных - купальники с верхом бандо, мини-бикини на тоненьких бретелях, классические модели с такими глубокими вырезами, что их можно присоединить к монокини. Цветовая гамма в основном однотонная или под «хищника» - у марки Adriana Degreas приоритетное направление animal style.