Журнал /Статьи /Бюро стиля

Дизайнер и модник: созданы друг для друга

Опубликовать в twitter.com ЖЖ в Мой Мир в facebook

25 июля 2009 | автор Н.Тета



Кто-то представляет, что дизайнер одежды – человек далекий от суеты повседневности, этакий творящий гений, живущий в собственном придуманном мире. Однако на деле — это мастер, который не только придумывает некий прекрасный и креативный образ, но и обязан знать все технологические процессы, необходимые для его создания. Он не просто рисует оригинальное платье, он отчетливо представляет из какого материала оно будет выполняться, как должны быть обработаны швы и каким образом оно будет декорировано фурнитурой.

Как правило, начинает дизайнер не с отдельного кабинета с кучей помощников в собственном модном доме, а с небольшой должности на производстве, где его полет мысли очень даже ограничен теми тканями и фурнитурой, что закуплены, тем оборудованием, на котором работают швеи и даже собственно мастерством этих самых швей, а кроме того и вкусами начальства и уже существующих клиентов. Зато когда приходит свобода творчества, мастерство помогает довести задумку до практического воплощения.

 Именно тогда наступает ключевой момент: вещь становится настолько исключительной и настолько притягивает к себе симпатии, что ее хотят заполучить в свой гардероб самые желанные клиенты магазинов дизайнерской одежды- модники.

Это особая категория людей. Вряд ли они знают, сколько стоят банальные сосиски с макаронами или что такое «Запорожец». Зато они имеет репутацию постоянных посетителей и неплохо ориентируются в меню лучших ресторанов и в курсе последних новинок автомобильных салонов.

Но самое главное — это их «look»: никаких даже самых похожих подделок, никаких напоминаний о коллекциях прошлого сезона, никаких сомнительных бирок – исключительно дизайнерская одежда и обувь, притом наиболее раскрученных брендов. Да, они могут позволить себе футболку Zara или Н&M, но пиджак или ботинки – никогда! Их знают в лицо и приветливо улыбаются не только консультанты фирменных бутиков самых известных модных домов, так как им не приходится рассказывать о последних тенденциях и убеждать в гениальности замысла кутюрье. Напротив, они сам могут поинтересоваться, появилось ли в продаже то пальто, что неделю назад демонстрировалось на подиуме.

И, несмотря на то, что, казалось бы, дизайнер и модник находятся по разные стороны витрины, несомненно, у них есть немало общего: ведь то, что создает один, умеет оценить другой, а для этого тоже нужен талант.

Рада Горячева для Аденься.ру

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой





В нашем Интернет-магазине

Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара