Журнал /Статьи /Одежда

Одежда для карьеры красивой и успешной деловой женщины

13 мая 2008 | автор N T

Смотрите еще одежда
Шорты RK Denim
Шорты RK Denim RK Denim
RK Denim
Бриджи Liu Jo
Бриджи Liu Jo Liu Jo
Liu Jo
Бриджи Moschino Love
Бриджи Moschino Love Moschino Love
Moschino Love


Что представляет собой женская одежда для офиса? Строгость, лаконичность, где-то даже консервативность — вот основные требования к внешнему виду сотрудников серьезных компаний. Именно поэтому самым востребованным в корпоративной среде является классический стиль. Давайте рассмотрим с вами основные варианты современного классического стиля. И, конечно, не забудем о модных тенденциях, которые можно применить в классических образцах.

Одежда для офиса

Начнем с идеи. Идея современной классики — не четкие линии и строгая длина, а скорее «рабочие» параметры: одежда должна быть не столько строгой, сколько практичной, удобной и при этом элегантной. Именно такой девиз — элегантная практичность — определяют современные модельеры классической корпоративной женской одежде. Как это выглядит, можно посмотреть на сайте mode-elegance.ru

Костюм, пиджак (жакет) с юбкой или брюками. На сегодняшний момент — неотъемлемая часть классического гардероба. Несмотря на то, что некоторые модельеры могут превратить костюм в вещь довольно сексуальную, корпоративный стиль требует все же скромности и даже минимализма. Брюки предпочтительно прямого кроя, часто со стрелками, если юбка — то длиной ниже колена.

Основные модные тенденции в классическом костюме применимы прежде всего к жакету, стиль и длина которых меняются в зависимости от модных направлений. Для женщины всегда правильно подчеркивать талию и использовать более тонкие, по сравнению с мужскими, ткани, чтобы не выглядеть грубо. Желательно такую одежду заказывать в ателье, чтобы все было четко и по фигуре, особенно если вы работаете с клиентами и являетесь лицом своей организации.

Корпоративная одежда

Расцветки в корпоративном стиле практически неизменны — никакой пестроты, однотонность, клетка или полоска, в цвете отдается предпочтение оттенкам черного или синего, а если дресс-код позволяет, пастельные оттенки серого или бежевого. Часто спрашивают про рисунок или фактуру ткани; это можно, при условии, что фактура или рисунок ткани не крупные и не объемные, они должны быть фоном, а не основой костюма.

Несколько слов об обуви. Можно сказать, что обувь является самым консервативным местом корпоративного или классического костюма, и лодочка на устойчивом каблуке уверенно занимает все призовые места. А вот идеи госпожи Шанель о том, что мысок туфель можно делать контрастным по отношению к остальной части туфли, очень интересна, она не нарушает общей строгости костюма и в тоже время придает некую женственность и пикантность. И, конечно, надо отметить качество материала — даже самые современные материалы не сравнятся с натуральной кожей: это и строго, и стильно.

О коже можно и продолжить — традиционно считается, что именно кожаные вещи как нельзя более подчеркивают вашу принадлежность к определенному слою, стилю, команде. Именно поэтому блокноты, ежедневники, портфели, сумки с кожаной отделкой пользуются заслуженной популярностью. Что касаемо аксессуаров, то лучше меньше, но лучше — дорогие часы, кольцо с неярким дорогим камнем, качественная ручка известной марки — все эти вещи работают на ваш имидж успешной женщины.

Прическа. Модные сегодня «дикие стрижки» для офиса совершенно не подходят, разве только ваш офис — креативное агентство или творческая мастерская. Выбирайте другое, тоже очень модное сегодня направление, которое называется «простота и натуральность», в основе которого чистые ухоженные волосы, лежащие свободно или забранные заколкой, резинкой, ободом, но никак не лаком. Те же претензии и к макияжу, он должен быть малозаметным, но, обратите внимание, максимально качественным, слипшиеся ресницы или плохая помада вряд ли сыграют на статус фирмы, и экономить на этом не стоит никогда. Будет лучше, если вы обратитесь за советом к стилисту, который подскажет, какой макияж подходит вашему типу лица, волосам и коже.

Надеемся, что наши простые советы помогут вам занять достойное место в коллективе, а возможно, и сделать неплохую карьеру. Как вы поняли, модная одежда и аксессуары вполне могут быть в духе самой серьезной корпорации. Удачи!

Ян Дементьев

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой



Почитайте еще
  • Коллекция Personage весна 2012 уже в магазинах

    Безупречная архитектура кроя, утонченная лаконичность форм, элементы-трансформеры, струящиеся натуральные ткани и баланс спокойных природных и дерзко ярких цветов – детали актуального стиля от Ларисы Калистратовой.

  • Какие тренды определяют моду этой осени?

    Что касается цветовой палитры, в фаворитах яркие цвета — солнечно-желтый, светло-голубой или же сочный апельсин. Если вы не можете отважиться на столь радикальные цвета, сделайте акцент на аксессуарах.

  • Цвета твоего гардероба: как носить вещи в стиле «сolor blocking»?

    Сегодня мы поговорим о такой актуальной тенденции, как «сolor blocking», к которой обратились многие известные марки в этом сезоне.

  • Главные тенденции пре-весенних коллекции 2012

    Капсульные пре-весенние коллекции, они же круизные, являются обязательными линиями для многих марок. Новые коллекции Resort 2012 представили около 200 известных брендов, так что, выбрать есть из чего.





Загрузка...