23 апреля 2009
Оптовые закупки для гардероба: кто оценит?
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, кто же в действительности оценивает наши новые приобретения? А между тем, вопрос этот каверзный. И если вы отвечаете на него «мой мужчина», то не лукавите ли вы? В не столь далекие докризисные времена, когда магазины то и дело пестрили яркими ценниками со скидками, шопинг выходного дня мог напоминать самую настоящую оптовую закупку.
Просмотрев страницы о модных тенденциях в глянцевых журналах, изучив последние показы любимых модельеров в интернете, мы совершаем экспансию в бутики: юбки оптом, несколько пар туфелек, длинные змейки ремней – практически все сметается с прилавков.
А теперь зададим себе вопрос: с кем мы ходим по магазинам? Когда мы получаем настоящее удовлетворение от покупки? Чья оценка оказывается для нас действительно значимой? И, наконец, сакраментальное: для кого мы одеваемся?
Одевайся мы для любимого мужчины, разве стали бы мы гоняться с таким усердием за удивительно креативными босоножками и брюками непременно из последней коллекции, разве нас не волновал бы вопрос «а не скроет ли этот ультрамодный силуэт привлекательность моей фигуры?» И разве отвернулись бы мы от невероятно женственной легкомысленной шелковой юбочки лишь потому, что «такое уже не носят»? Разве отказались бы взять рубашки оптом разных цветов, чтобы разнообразить свой офисный стиль?
Скорее всего, рассматривая ассортимент товаров вместе с подругой, мы будем обсуждать, насколько эта модель похожа на то, что вчера видели в последнем показе, получится ли найти сапоги с нужной формы каблуком к выбранным джинсам, и подойдет ли этот браслет к тем бусам, что купили неделю назад…
Чаще всего, основные правила, которыми мы руководствуемся в выборе при покупке одежды – последние тенденции в мире моды, громкое имя фирмы производителя и, при возможности, наличие «говорящего» лейбла. Ну, иногда еще на безумства шопинга толкают нас распродажи: ну как не купить брюки оптом, если цена такая классная? Но, как правило, это имеет мало общего с теми принципами которыми мы руководствуемся, когда действительно хотим понравиться кому то или настроены на флирт.
Вот тогда мгновенно улетучиваются мысли о брендах и трендах, но появляются образы, возможно, куда менее актуальные с точки зрения моды, зато абсолютно точно действующие на любимого мужчину. И мы уже гораздо благосклоннее относимся к мини-юбкам и декольте, у нас не вызывает презрительного фырканья обтягивающий трикотаж и, возможно, не самый модный, но всегда притягательный красный цвет. Потому что все мы еще с юного подросткового возраста знаем, что мужчины любят глазами: им просто надо показать, куда смотреть.
Им трижды плевать на то, в каком сезоне было сшито это платье, если от вас в нем не отвести глаз. А потому, собираясь совершить очередную покупку, разработайте свою антикризисную программу: не попадайтесь на уловки модной индустрии, задумайтесь о том, чье мнение о вашем образе для вас действительно важно.
Рада Горячева для Аденься.ру
Еще в тему4 августа 2008 Журнал Осенняя коллекция ТорShop1 мая 2009 Журнал Акиция в магазинах Pepe Jeans London9 апреля 2009 Журнал «Дефиле на Неве». День 123 марта 2009 Журнал Volvo-Неделя Моды в Москве: 2 день |
Еще в рубрике11 мая 2009 Журнал Шоппинг в Италии7 мая 2009 Журнал Советы стилиста: как одеваться, если у вас маленькая грудь19 апреля 2009 Журнал Свадебный переполох - это модно10 апреля 2009 Журнал Самые модные решения этой весны для карьеристок6 апреля 2009 Журнал Где заказать эксклюзивную вышивку? |