Женщина за рулем — высокие каблуки не возбраняются
22 мая 2008 | автор Н.Тета
Вполне естественно, что женщина, если ее стиль не унисекс, хочет быть женственной везде, даже за рулем машины. Только представьте, вы приезжаете на свидание в элитный клуб, выходите из своей новенькой Hyundai Elantra, вас встречает поклонник, и вдруг вы осознаете, что на вас старые стоптанные мокасины вместо роскошных туфель на каблуках. А все потому, что вы свято поверили в миф, что ездить в машине в туфлях на каблуках нельзя.
Некоторые мужчины даже утверждают, что это законодательно заложено в правилах дорожного движения. Вы привычно переобулись перед тем, как сесть за руль, в родные мокасинки, а теперь просто забыли переменить обувь. Какой пассаж!
Попробуем подойти к вопросу не столь категорично, как это делают представители сильной половины человечества. В этой дилемме — совместимы ли высокие каблуки с вождением машины — следует прояснить, какие каблуки и в какой машине…
Всем, кто имел сомнительное удовольствие ездить на родной «Ладе», известно, что педаль газа в ней расположена высоко, к тому же в отечественных машинах, на него приходится давить постоянно. Это же вам не Hyundai Elantra, в которой все продумано даже для привередливых красавиц, для которых дизайн и комфорт значат очень много.
Но если вы счастливая обладательница Пежо, Тойоты, Хундай, то вы знаете, как удобно и низко расположены в этих машинах педали. И в них вполне приемлемы туфли на каблуках. Правда, за исключением особо острой и тонюсенькой шпильки.
Сами представьте, как вы будете балансировать на таком остром и высоком каблучке, поставив ногу под наклоном. Такой каблучок можно запросто сломать, даже в иномарке. Есть и еще исключение — толстая негнущаяся подошва, сквозь которую вы просто не чувствуете педали. Все же остальные каблучки вполне подходят, некоторые девушки-асы вождения просто не представляют себе, как это — переобуваться в машине.
Правда, если вы еще не ас, стоит на уроки вождения надевать туфли лодочки на каблучке 5-6 сантиметров, но не в коем случае на толстой платформе. Вы должны почувствовать педали, ощутить, с какой силой давить на них, что при толстой подошве нереально.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Нельзя сказать, что представители модной индустрии прошли мимо такой интересной темы, как туфли для вождения машины. Многие бренды выпускают так называемые драйв-шуз. Это такие компании, как Alberto Guardiani, Cesare Paciotti, Ganfranco Ferre и некоторые другие. Правда, эти туфли для вождения нельзя назвать особо красивыми, это все те же мокасинки на резиновой подошве.
Что касается обуви, в которой удобно водить машину зимой, то, главное, чтобы она была не слишком теплой (потому что зимой вы непременно включите в салоне своего Хундай или Рено печку) и чтобы она не была наглухо зашнурована, что может привести к сдавливанию кровеносных сосудов. Ну и, конечно, зимняя обувь не должна быть синтетической.
Летом же можно выбрать удобные шлепанцы, лишь бы они не соскакивали с ноги, и подошва их не была скользкой.
Подытожим впечатления. Если вы любите вашу машину, а она любит вас, то вы можете всегда быть элегантными, и каблук, если он достаточно устойчив, может быть самым впечатляющим. А уж если вы выбрали женственные туфли, и все остальное должно быть соответственным: женственная блузка или строгий жакет и юбка — не узкая и длинная, конечно: она, без сомненья, приведет в восторг вашего попутчика, когда вы приподнимете ее, чтобы сесть в автомобиль, но вести машину в ней все равно, что плавать со связанными ногами.
Ян Дементьев