Модные бренды давно говорили, что они обернутся лицом к женщинам внушительных форм. И вот ежегодный спецвыпуск купальников Swimsuit Issue журнала Sports Illustrated, который выходит 9 февраля, пригласил на съемку модель 52-го размера.
Американке Эшли Грэхэм 27 лет и она обладает пышными формами. Другие прятали бы их под мешковатой одеждой, сидели на диете и не вылезали из спортзала, а вот Эшли успешно работает моделью.
Эшли говорит, что выглядит сексуально, хотя нам, испорченным гламурными журналами с фотографиями тонких, как статуэтки, девушек, в это поверить уже сложно.
Вместе с журналом стартует рекламная кампания с тегом #CurvesInBikinis, призванная открыть новую эру под знаком пышных форм. Направленная на поддержание женщин в теле, кампания нацелена на то, чтобы внушить женщинам plus size уверенность в себе и своих формах, даже на пляже.
Но что бы ни говорила о своей красоте и сексуальности пышная модель, пусть честно ответит - если бы завтра проснулась, и обнаружила, что мгновенно и без вреда для здоровья потеряла 20 килограммов - она не была бы счастлива? Что-то подсказывает нам, что Эшли бы не отказалась от такого чуда несмотря на все свои убеждения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Однако, что женщины с избытком веса наконец тоже могут приобрести красивые белье, купальники и одежду - это большое достижение для нацеленной на «вешалок» индустрии моды.