1 февраля в бутике Feru на Кузнецком мосту обсуждали новость о выходе в Италии в январе 2011 года особенного номера Vogue Uomo. Впервые в истории издания журнал посвятил 3 разворота российскому бренду Feru. Об эксклюзивном бренде рассказал владелец марки Ферутдин Закиров.
Feru — это бренд для людей, которые хотят, чтобы о величине их состояния и положения в обществе догадывались только избранные, бренд о котором многие не слышали, и скорее всего, не услышат. Feru — это круг людей, которые знают многое и выбирают лучшее — лучшие ткани, идеальный крой и разумное отношение к тенденциям мужской моды, от обуви ручной работы из крокодиловой кожи и шикарных смокингов до домашних костюмов из хлопка и уютных свитеров из кашемира, особое внимание заслуживают сарториальные костюмы из лучших тканей в мире ( таких как — редчайшая шерсть super −250, Diamond Chip (с алмазным напылением), Lapis Lazuli ( «синее на синем», в которой измельченный камень лазурит добавляется в шерсть super-150) и др. Клиенты бренда известные политики, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса.
Итальянский Vogue Uomo о Feru: Этот бренд представляет лучшие традиции итальянского мужского костюма в сочетании с постоянным поиском новых модных тенденций и является олицетворение роскоши, для которой важен безупречный внешний вид, но важнее качество. Основа философии Feru дать самое лучшее тем, кто способен оценить это по достоинству. Именно поэтому бренд всегда будет элитным, доступным далеко не каждому. Но каждый, кто хоть раз наденет вещь от Feru, уже вряд ли согласится на меньшее.