Швейцарская часовая компания Corum («Корум») зародилась в 1955 году в городе Ля Шо-де-Фон: тогда Симон Рис и Рене Банворт объединили свои знания и силы для разработки новой марки швейцарских часов. Когда приятели создавали свою компанию, они были уверены в успехе нового предприятия, так как оба не были новичками в часовом деле. Кстати, сам Рене долгое время работал в престижных компаниях Omega и Patek Philippe.
Приятели долго выбирали имя своей компании и остановили свой выбор на латинском слове «quorum», которым древние римляне называли северо-западный ветер; для удобства название марки пишется на английский манер. Во всём мире сегодня узнают логотип компании - ключ, который символизирует способность марки Corum открывать и завоевывать сердца ценителей часового искусства, её умение доискаться до самой сути искусных часовых механизмов.
Разработчики нового бренда изначально были нацелены на эффект фурора и новизны, философию марки они определили как «оригинальность идей и креативность исполнения». Именно творческое начало стало залогом успеха Corum: самые первые и современные коллекции часов в основе своей имеют творческое начало и нестандартный, смелый дизайнерский взгляд. Corum не подчиняется капризам моды, он создаёт её сам.
Несмотря на то, что компания сменила нескольких владельцев, марка Corum по- прежнему верна тем принципам, которые были положены в основу её философии Рисом и Банвортом. Сегодня владельцем бренда являются сын и дочь американского бизнесмена Северина Вундермана, некогда приобретшего часовую фабрику. Сегодня Corum ведёт целая команда опытных менеджеров, куда входит и сын Вундермана Майкл, занимающий должность креативного директора марки. Компания работает как единая команда, каждый член которой знает свою задачу, будь то часовой дизайнер, ювелир, сборщик механизмов или часов.
К своему сороковому дню рождения компании компания Corum открыла новый дизайнерский центр: руководство Corum взяло на себя риск пригласить молодых художников-новаторов.
Наручные часы Corum нашли своих поклонников во всех странах, среди их клиентуры нередко встречаются «звёздные личности»: Сильвестр Сталлоне и Мэрайя Кэри. Corum выступает спонсором самых престижных и зрелищных спортивных состязаний: в 1983 году Corum выиграли в Англии конкурс по производству уникальных дизайнерских элегантных часов Admiral's Cup для экипажа каждой из трех яхт, выигравшим гонку года.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение