|
D&G совмещают раскованность рваных джинсов и ироничную лиричность цветастых атласных платьев, добавляя к этому трендовые футболки и белье, неизменно выглядывающее из-за пояса брюк. В итоге, среди российских клабберов, скорее всего, не найдется человека, ни разу не приобщившегося к культу D&G.
Доменико Дольче и Стефано Габбана задумали D&G как неформальную, уличную одежду, философией которой стала непочтительность к моде как таковой. В России все поняли по-своему, перевели марку в категорию a must для гламурной публики, надевают на светские мероприятия и по пятницам в офис.
Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно - в 1994, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, тем самым нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition. Разумеется, стоит еще раз упомянуть всенародную любовь. Иначе как объяснить, что майки с надписью "D&G: Dorogo&Glupo" не только печатают, но и носят.
Александра Леонова, специально для ADENSYA.ru
-
ТЦ ЦУМ
Петровка, 2
пн-cб 10:00 -22:00 вс 11:00 – 22:00
-
ТЦ Смоленский Пассаж
Смоленская пл. 3/5
10:00-22:00