- Отзывы
- shop@frontex.ru
Магазин «Фронтекс» в Ярославле считается довольно успешной компанией, которая занимается розничной торговлей компьютерами и компьютерной техникой. Более десяти лет назад состоялось рациональное слияние нескольких мелких розничных точек продаж под одним брендом «Фронтекс», что позволило создать развитую сеть магазинов, сервисный центр, который авторизуется известными производителями.
Магазин «Фронтекс» смог добиться больших успехов за счет организации и преодоления нескольких задач, которые удалось воплотить в жизнь. В первую очередь это объединение несколько отдельных магазинчиков под единое начало. Во-вторых, это создание и функционирование собственного сервисного центра, который предоставляет услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также ремонта техники. В-третьих, руководство магазина электроники «Фронтекс» наладило взаимовыгодные партнерские отношения с некоторыми корпоративными клиентами, которые предоставляют бесперебойные заказы. Также компания отошла от монобрендового ведения бизнеса и теперь может похвастаться несколькими направлениями в своей деятельности. Например, в каждом магазине работает отдел канцелярии, где можно приобрести необходимую продукцию.
Каталог товаров магазина «Фронтекс» в Ярославле включает в себя богатый ассортимент продукции, это и ноутбуки, и компьютеры, и много других необходимых товаров. На полках магазина можно найти телевизоры, игровые приставки, электронные книги, фотоаппараты, комплектующие, различные аксессуары. Компания сотрудничает со многими известными брендами, что позволяет магазину «Фронтекс» предлагать своим покупателям все самые качественные и востребованные новинки техники. Среди партнеров компании можно назвать такие фирмы, как Microsoft, HP, Samsung, Asus и Sony. Сотрудники магазина постоянно проходят обучение на семинарах для того, чтобы детально изучить тонкости работы с новыми товарами.
Компания старается удовлетворять запросы покупателей, поэтому был организован и запущен в работу интернет-магазин «Фронтекс», который позволяет знакомиться с широким ассортиментом не выходя из дома. На выручку клиентам магазина приходит сервисный центр, который позволяет устранять незначительные неполадки прямо на месте, что является значительным достоинством в глазах клиентов. Также функционирует Сервис-бар, где менеджер информирует посетителей об особенностях работы с той или иной моделью техники, обновляет программы или устанавливает нужные приложения.