G-Star — молодой бренд, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный с легкой ноткой нигилизма он был рожден в эпоху перемен — в 1989 году.
Неординарность фантазии и качество отбираемого сырья позволили закрепить за G-Star имидж отличительного инноватора.
G-Star
Философической подоплекой компании многие годы служит неформальная фраза «Только продукция!». Акцент на инновационных технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — джинс.
Первая джинсовая коллекция Raw Denim «засветилась» в 1996 году. С тех пор G-Star продолжает следовать выбранному стилю. Самозабвенность свободы, упоение обнаженной чистотой форм. Первозданность качества, ничего лишнего.
Слегка грубоватые, немного мускулинные оттенки в женской линии лишь усиливают сексуальную доминанту. Агрессия вырезов, провоцирующая тугость джинсов, интригующая длина шорт и юбок.
Мужчина G-Star может позволить себе легкую небритость и вообще быть немного небрежным. Он уверен в себе, знает чего хочет. Ночи он проводит в дымном клубе, и уже днем может лететь с новой красоткой в поисках приключений. Мужской силуэт предельно четко подчеркивается аксессуарами: «втемными» ремнями и перстнями.
G-Star Raw
Такое позиционирование ставит бренд G-Star вне временных ограничений. Неутомимый экспериментатор, уважающий традиции. Никогда не идти на поводу у толпы. Только качество и собственная интуиция.
С 2004 года запущена линия Marc Newson. Первый показ состоялся в Токио. Демократия урбанистического стиля. Функциональность, простота, удобство — вот три кита, на которых выстроена концепция дизайна.
Сегодня G-Star представлен в более чем 50 странах мира. В том числе и в России.