Марка Jasmine Di Milo появилась пять лет назад. За это время дизайнер создала несколько нашумевших коллекций.

Фото №1:

Среди клиентов Jasmine Di Milo такие звезды, как Виктория Бекхам, Кэтти Холмс, Гвен Стефани, Ева Лонгория, Люси Лью, Кристина Агиллера, Элиссон Голдфрап и Кирстен Данст.

В 2005 г. Жасмин да Мило получила награду в номинации «женщина будущего» за создание и развитие собственного модного брэнда. Церемония награждения была организована с целью «поддержать роль женщины моложе 35 в модной индустрии» баронессой Сьюзан Гринфилд, директором Королевсого Института. На мероприятии присутствовала жена премьер-министра Великобритании Шерри Блейр.

В том же году 25-летняя дочь владельца Harrods Мухаммеда Аль-Файеда отметилась новыми успехами на поприще дизайна. Последняя идея — создать лейбл детских вещей — пришла в голову Жасмин, когда она не смогла найти подходящее платье для своего ребенка в Париже на Неделе моды. «В её коллекции „Jasmine Di Milo — love, child“ детские вещи отлично сочетаются с мамиными нарядами», — отметил представитель дизайнера.
В одежде этой марки была новорожденная дочь Сури Круз на свадебной церемонии своих родителей, Кэти Холмс и Тома Куза.
К концу 2007 года марка Jasmine Di Milo была представлена в 93 крупнейших магазинах мира, в том числе в Harrods (Лондон), Saks 5th Avenue (Нью-Йорк), Jades (Дюссельдорф), Montaigne Market (Париж), Loveless (Токио), Banner (Милан) и Mercury (Москва).

Адрес официального сайта:
www.jasminedimilo.com/

Отзывы о компании Jasmine Di Milo