
Аромат J.Lo (Jennifer Lopez) Live
Философия бренда
Бренд JLo — модная многофункциональная и немного дерзкая одежда, изготовленная из высококачественных материалов и предназначенная для молодых девушек. Настроение JLo — уникальное сочетание американских трендов с течениями различных этнических культур. В облике девушки JLo — мода, музыка, танцы, кино, стиль самой Jennifer Lopez, ее страсть и яркий образ. Все это делает бренд JLo уникальным.
История бренда
В апреле 2001 года была образована компания «Sweetface Fashion Company», а зимой того же года выпущена первая коллекция одежды — «JLO by Jennifer Lopez» — а затем и первые линии аксессуаров.
В феврале 2005 года в рамках Olympus Fashion Week в Нью-Йорке была представлена линия одежды под маркой «Sweetface». А 10 января 2007 года — линия «Justsweet», основные акценты которой были сделаны на дорогих материалах: велюре, вельвете, шелке, специально выделенном хлопке и тончайшей шерсти.
В 2004 году компания Crocus Group заключила лицензионное соглашение с компанией «Sweetface Fashion Company» и стала эксклюзивным дистрибьютором бренда «JLO by Jennifer Lopez», «Justsweet», «Sweetface» на территории России, стран СНГ и Балтии.
Бутик JLo by Jennifer Lopez в Крокус Сити Молл

JLo by Jennifer Lopez
В интерьере бутика JLo в Крокус Сити Молл архитекторы из «Kramer Design Group» воплотили идею интерактивного шоппинга, неотделимого от марки и образа самой Jennifer Lopez. Атмосфера бутика передает дух великолепных ночных заведений, их энергетику в блеске дискоболов. Грациозные примерочные, специальные манекены, яркие цвета на площади в более, чем 350 кв м, — все сделано для поддержания атмосферы веселья и энергии в духе самой Дженнифер Лопес.

JLo by Jennifer Lopez