Популярность знаменитой торговой марки Karma of Charme, это результат многолетней упорной и слаженной работы итальянской семьи Паломбари.
Производство обуви было их небольшим семейным бизнесом. Трудились они в одном из промышленных районов Италии — Чивитанова Марке, в котором были сосредоточены несколько обувных фабрик, таких как POLLINI, LORIBLU, TOD’S, PRADA, HOGAN, FABI и другие, так что конкурентов у них хватало. В 2006 году Эмануэле — будущий философ и сын семейства, представил родственникам свой проект будущей компании и подготовил образцы обуви для показа в Милане. Результат превзошел все ожидания — коллекция произвела просто фурор в столице итальянской моды. Этот день и можно считать днем рождения новой обувной компании под названием Karma of Charme.
Торговая марка работает в этно—стиле, взяв за основу производства фасоны обуви индейцев Северной Америки, легкие и удобные, которые те шили вручную. Этому стилю в свое время отдали предпочтение хиппи, традиционно собиравшиеся на Ибице. Никто тогда и предположить не мог, что через некоторое время эта обувь завоюет сердца миллионов людей во всем мире, а этно — стиль, наравне с классикой, никогда не выйдет из моды.
Вся продукция шьется из высококачественной кожи, обработанной с применением уникальной технологии, что придает ей особую мягкость и долговечность.
Karma of Charme настолько сегодня популярна, что ее смело можно назвать достойным конкурентом таких знаменитых торговых компаний как UGG boots и Cowboy boots, но, тем не менее, она так и остается в узких рамках бизнеса семьи Паломбари, контроль качества каждой пары обуви осуществляет мама Эмануэле.
Сегодня обувь этого бренда известна во всем мире, а ее поклонники — люди всех возрастных категорий и разного социального положения.
Материал подготовлен специально для Аденься