Коллекции компании Loewe
Архив коллекций Loewe
LOEWE– испанская марка. Аксессуары и одежда класса люкс. Сумки, верхняя одежда, прямые платья, юбки, солнечные очки. У дома Loewe богатая история и все перспективы для дальнейшего развития.


Создателем знаменитого мифологического логотипа Loewe является дизайнер Висенте Вела, привлекший к работе с маркой известных испанских и европейских графических дизайнеров и включивший в коллекции дорогие аксессуары из шелка, впоследствии ставшие одним из фирменных акцентов испанского дома моды.
В 1996 году дом Loewe приобрел французский модный концерн LVMH, который до сих пор владеет контрольным пакетом акций марки. Год спустя после выгодного приобретения LVMH, взявший курс на модернизацию и покорение более молодой аудитории, назначил креативным директором Loewe дизайнера Нарсизо Родригеса, за четыре года сумевшего привлечь к марке интерес голливудских див и самых взыскательных модных критиков. На смену Родригесу, ушедшему из Loewe создавать собственный модный дом, в 2001 году пришел испанский дизайнер Хосе Сельфа.

Необычная манера обработки кожи и новомодный технологичный декор вызвали бурный восторг на Парижской неделе моды сезона «осень-зима 2002/2003» - именно тогда дом Loewe дебютировал на мировой модной сцене, моментально завоевав авторитет у поклонников элегантного женственного стиля. Сельфа на протяжении всех трех лет у руля Loewe продолжал традиции, начатые в начале века, – старался в каждой модели использовать благородную отделку кожей. Вставки из элитной мягкой кожи украшали и повседневные платья-джерси, и шелковые вечерние туалеты, и даже спортивную одежду Loewe. Одним из первых Сельфа представил под маркой Loewe модный аксессуар – греческие сандалии-«гладиаторы».

Следующим креативным директором был назначен британец Стюарт Виверс, перед которым была поставлена задача свершить новую революцию. И вот, на его дебютном показе весной 2008 года эта революция свершилась. Осенне-зимняя коллекция 2008/2009, отличная от всего того, что было ранее, пленила гостей Парижской Недели Моды асимметричными кожаными платьями с накладными карманами, брюками-дудочками в сексапильный обтяг, жакетами из мятой розовой кожи с пышным жабо, куртками-бомберами из матовой кожи с воздушными рукавами и другими футуристичными образами.
Выпускник Вестминстерского университета, 34-летний Виверс начинал свою дизайнерскую карьеру в ателье итальянской марки Bottega Veneta и французской Givenchy. В течение шести сезонов с лета 2002 года он помогал Марку Джейкобсу создавать сумки для Louis Vuitton, после чего ушел в Mulberry.
Его отличительная особенность – так называемый «кул-фактор». Все дизайны, представляемые Виверсом, одинаково подходят и консервативно настроенным модным дамам, и фэшионистам, привыкшим объединять в своем образе совершенно разные стили.
Вдохновленный Виверсом, испанский дом моды Loewe бросает вызов самым крупным атлантам мира моды.
Адрес официального сайта:
www.loewe.com/