Двухэтажный бутик в Метрополе теперь представляет две марки. Ставят на креативность Dsquared2 и Antonio Berardi.

У Светланы Маниович отличная интуиция. Много лет назад помещение в Метрополе стало непривычным для 
Москвы магазином дизайнерской одежды. Потом — монобрендовым бутиком Cavalli. В 2003, когда за договоры с Cavalli дрались уже гиганты российской фешн-индустрии, она поставила на  Dsquared2.

Для бутика, представляющего коллекцию одной марки, неудача дизайнера оборачивается серьезным ущербом, поэтому выбор марки — шаг ответственный.

«Я готова сделать на Dsquared2 такую же ставку, как некогда сделала на мало кому известного Roberto Cavalli и раскрутить марку по той же схеме, которая легла в основу всеобщей любви и признания Cavalli. Мои предложения приняты и в ближайшем будущем бутик Mетрополь станет эксклюзивным бутиком Dsquared2, возможно, п е р в ы м   в мире», — признавалась Маниович в 2003-м.

И снова не ошиблась.

Теперь к Dsquared2, права на который приобрели еще несколько магазинов, прибавился Antonio Berardi. Опять не слишком известный в России, но, безусловно, притягательный. 

Отзывы о мазазине Metropol for Dsquared2