Стиль Solid понятен и близок молодым мужчинам, дорожащим своей индивидуальностью и хорошо разбирающимся в модных трендах. Ориентировочные возрастные рамки целевой аудитории — 18-30 лет. Демократичные жизнеутверждающие образы, предложенные дизайнерами и модельерами компании Solid, уместны на клубной вечеринке, в загородной поездке и городской повседневности. Для пошива используются натуральные ткани, трикотаж.
- Solid — основа брендового стиля. Главные особенности: демократичность, доступная цена и легкая стильная небрежность. Ежегодно компания презентует 6 коллекций Solid. В каждой — не менее 200 моделей (до 50 из них — джинсовые «хиты»).
- DND Jeans — последние тенденции high fashion в талантливой интерпретации. Модели впечатляют оригинальным кроем и стильной неординарностью деталей.
- Solid Luxury — стиль уровня люкс с акцентами на безупречный покрой, подчеркнутый дорогими деталями.
Адрес официального сайта:
нет