Исаак Спивак переехал в США из Варшавы в 1903-м году, и уже в 1904-м предприимчивый бизнесмен занялся отшивом курток из овчины. На тот момент у него было 6 сыновей и одна-единственная комната в Нью-Йорке. Супертеплые куртки из овчины пользовались популярностью у работников портовых доков. С началом Первой мировой войны куртки и бушлаты Спивака понадобились армии и флоту США. В 1923-м году в одежду Spiewak переодели конную полицию Нью-Йорка. Пришла Вторая мировая — и вы уже догадываетесь, кто получил заказ на более чем миллион курток Spiewak. Эти куртки стали предшественниками ныне знаменитых «бомберов».
Казалось бы, окончание военного времени должно означать спад продаж — но бывшие солдаты не спешили расстаться с полюбившимися куртками. И отныне Spiewak продает куртки обычным людям, делая их менее военизированными, но не изменяя своему фирменному стилю.
Но они продолжают также продавать спецодежду — например, они до сих пор остаются поставщиками American Airlines. В 1974-м году они поставляли форму для олимпийской сборной США. Сейчас бренд удивительно популярен среди всех слоев американского общества, он даже получил прозвище «американского секретное оружие».
Логотип бренда — это барашек с крыльями, «золотое руно». С этим связана отдельная история. Исаак Спивак в самом начале своего пути шил куртки, потом брал их в обе руки и шел в доки продавать куртки. Так как они очень быстро расходились, то те, кому их не досталось, уважительно называли их «золотое руно». Сейчас слово golden fleece используется в бренде для обозначения лимитированных коллекций.
Сейчас во главе компании стоит Рой Спивак, он занимается управлением вместе с братьями Джерри и Дэвидом. Но дизайном занимаются не они: креативным директором назначен Дэн Хендрикс, большой специалист по винтажу.