Как добавить Известия в Неделя Моды в Москве (Volvo Fashion Week)?
Арт-проект «Герои Нашего Времени»
21 марта 2009 | автор Модератор
ADENSYA.RU и KRASNY SLON production представляют
Каждый раз, когда общество сталкивается кризисом, оно жаждет понять, какой будет его судьба. Одним из инструментов решения абстрактных логических задач является Теория Концептуального Смешения. Тридцатые годы в Америке и наше время в России имеют общее «родовое пространство» — Кризис.
Великая американская депрессия не была единственным кризисом в американской истории, но запомнилась ярче всего. Наверное, дело в романтическом антураже гангстеров, быстроте взлетов и падений, ироничности ухищрений, позволявших обходить Сухой закон, и особенной легкости в отношениях с деньгами. Эта эпоха была опасной и завораживающей одновременно.
Мы попытались представить главных героев проекта, топовых персонажей московской тусовки, в Америке
Кстати о героях нашего времени: вглядитесь в эти портреты. Американский бутлегер или алкогольный король настоящего? Группа мужчин с чернокожей грациозной красоткой на заднем плане — не напоминают ли они хорошо известных строителей? Суровые лица подпольных воротил или рестораторов современности? Почти век спустя, мы воссоздаем эту атмосферу в эстетике комиксов о Дике Трейси. И трудно представить более подходящий повод, чем Московская Неделя Моды. А потому именно в Гостином Дворе, в сердце Столицы, развернется действие проекта и гости показов смогут принять в нем непосредственное участие.
В атриуме Гостиного Двора будет заправлять
Наконец, кульминацией пятидневного действия станет подпольная вечеринка в Lilienthal bar, где крепкий алкоголь выйдет
Технические партнеры проекта — Lilienthal bar и Argument media.
Отдельное спасибо Андрею Цветному за инициацию проекта.