Журнал /Известия /Неделя Моды в Москве (Volvo Fashion Week)

Арт-проект «Герои Нашего Времени»

Опубликовать в twitter.com ЖЖ в Мой Мир в facebook

21 марта 2009 | автор Модератор



ADENSYA.RU и KRASNY SLON production представляют арт-проект «Герои Нашего Времени» в рамках Недели Моды в Москве, теперь также известной как Volvo Fashion Week Moscow. Проект представляет серию мероприятий и перформансов, проходящих красной нитью через всю Неделю.


Каждый раз, когда общество сталкивается кризисом, оно жаждет понять, какой будет его судьба. Одним из инструментов решения абстрактных логических задач является Теория Концептуального Смешения. Тридцатые годы в Америке и наше время в России имеют общее «родовое пространство» — Кризис. Коттон-клаб или Биллионер? Кабаре или Гоу-гоу? Виски или Виски? Певицы, старлетки, модели, модельеры, дизайнеры?

Великая американская депрессия не была единственным кризисом в американской истории, но запомнилась ярче всего. Наверное, дело в романтическом антураже гангстеров, быстроте взлетов и падений, ироничности ухищрений, позволявших обходить Сухой закон, и особенной легкости в отношениях с деньгами. Эта эпоха была опасной и завораживающей одновременно.

Мы попытались представить главных героев проекта, топовых персонажей московской тусовки, в Америке 20-30х годов. Во времена Великой Американской Депрессии. В то самое время, когда зарождался голливудский гламур, а клубы были полны дыма гангстерских разборок.
Кстати о героях нашего времени: вглядитесь в эти портреты. Американский бутлегер или алкогольный король настоящего? Группа мужчин с чернокожей грациозной красоткой на заднем плане — не напоминают ли они хорошо известных строителей? Суровые лица подпольных воротил или рестораторов современности? Почти век спустя, мы воссоздаем эту атмосферу в эстетике комиксов о Дике Трейси. И трудно представить более подходящий повод, чем Московская Неделя Моды. А потому именно в Гостином Дворе, в сердце Столицы, развернется действие проекта и гости показов смогут принять в нем непосредственное участие.

В атриуме Гостиного Двора будет заправлять джаз-бандит Nabokоff, на плазмах появятся клипы из фильмов Godfather, Dick Tracy, Once Upon a time in America, Cotton Club, а олигархи и первые красавицы будут безмолвно взирать на происходящее нарисованными лицами с лимитированной серии маек, которые можно будет приобрести. В Шатре Forbesclub, что само по себе, опять же, символично будет представлена выставка из 6 постеров, на которых изображены «люди, напоминающие»: Р. Абрамовича, В. Доронина, Н. Кемпбелл, Г. Дзагурова, Р. Тарико, А. Новикова, А. Дэллоса и других.

Наконец, кульминацией пятидневного действия станет подпольная вечеринка в Lilienthal bar, где крепкий алкоголь выйдет из-под запрета.

Технические партнеры проекта — Lilienthal bar и Argument media.

Отдельное спасибо Андрею Цветному за инициацию проекта.

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой





В нашем Интернет-магазине

Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара