Bershka представляет новую имиджевую кампанию Осень-Зима 2013-2014
Бренд Bershka представляет новую коллекцию Осень/Зима 2013-2014, отмеченную особым хештэгом: #Notsquare. Данный хештэг отражает ценности современной молодежи: желание отличаться от других, уникальность и спонтанность.
Вдохновением для коллекции послужил уличный стиль, который воплощает последние модные тенденции в сочетании с влиянием современных молодежных субкультур. Стиль хипстеров является ключевым образом коллекции, придавая ей уникальное звучание и динамизм.
В новом сезоне бренд Bershka продолжил сотрудничество с фотографом Хенриком Пюрьеном (Henrik Purienne). Главным героем съемки становится группа молодых людей, которые наслаждаются прогулкой по городу под прицелом объектива фотографа.
О коллекции:
Новая коллекция Bershka наполнена разнообразными тканями и фактурами. Геометрическая простѐжка, ламинированные детали, прорезиненные принты, а также кожаная отделка, которая присутствует на различных моделях из шкуры пони и меха.
Вдохновением для коллекции Dressy, самой элегантной линии бренда, послужила мода 20-х и 50-х годов. Образ 20-х приобретает новое звучание, благодаря таким материалам, как переливающаяся искусственная кожа, винил и пластик. А женственные силуэты 50-х годов с акцентом на линии талии, сочетаются с прозрачными деталями и аппликациями тон-в-тон.
Спортивный стиль, как и в прошлом сезоне, по-прежнему актуален. Толстовки и кроссовки остаются ключевыми моделями сезона и великолепно сочетаются с другими элементами коллекции.
Ботинки в военном стиле, лоферы, а также асимметричные полусапожки на каблуке становятся главными моделями коллекции обуви этого сезона.
Коллекция сумок включает в себя модели различных форм и размеров: сумки-макси с заклепками, длинные сумки из меха в стиле боулинг, а также клатчи с анималистичными принтами.
Коллекция бижутерии наполнена разнообразными массивными украшениями, а также моделями браслетов и ожерелий из тонких цепей и небольших подвесок.
Линия BSK для самых юных девушек представляет дерзкую коллекцию, наполненную контрастами.
В новой коллекции прослеживается возвращение к моде 90-х, которая проявляется в моделях в стиле гранж.
В основу коллекции легли простые и комфортные вещи, эффект наслоения, а также модели oversized, дополненные небрежно обрезанными краями.
Университетский стиль приобретает новое звучание благодаря сочетанию анималистичных принтов с моделями из ткани в клетку «Принц Уэльский», а дополнительным и очень важным элементом образа становятся заплатки.
Мех, кружево, тиснение тон-в-тон и стеганые текстуры придают коллекции глубину, а гобелены создают основу для фолк тенденций. По-прежнему актуальными остаются камуфляжные и цветочные принты.
Стиль 90-х также прослеживается в коллекции обуви. Основными моделями становятся сапоги в стиле милитари с металлическими деталями, а также кеды с анималистичными принтами.
Ожерелья, стильные рюкзаки и шляпы с фантазийными деталями становятся важными элементами коллекции и помогают завершить образ в стиле гранж.
Мужская коллекция:
Основой мужской коллекции послужили разнообразные материалы, такие как шерсть, шерсть с цветным вкраплением, твид, фланель и ткань Оксфорд.
Цветовая палитра наполнена холодными оттенками синего и серого. Особое место в коллекции занимает сочетание цвета бургунди и бежевого, а также оттенки зеленого: хаки и оливковый.
Мужская коллекция представляет четыре линии, которые отражают основные тренды предстоящего сезона:
Salt and Pepper: Образ денди приобретает новое звучание благодаря современным элементам городского стиля.
Blackout: Андрогинность преобразуется в более привычный мужественный образ. В линии представлены объемные модели верхней одежды, дополненные использованием кожи и стеганых элементов.
Urban Armour: Мода в стиле casual. Ключевыми моделями коллекции станут шерстяные куртки и пальто.
The Youth Era: Городской образ, основой которого станут куртка-бомбер и вываренные джинсы.