Будь в теме новых тенденций.
Cледи за трендами, изучай коллекции. Подписывайся на потоки любимых брендов, магазинов и клубов.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!
Бутик BGN в Париже
8 июня 2008 | автор romanova
Вилиам Арлотти, тренд сеттер марки BGN, побывавший в Москве в начале июня, поделился последними тенденциями моды и ее индустрии. Одной из самых свежих тем стал новый концепт оформления магазинов, привезенный из сердца Парижа — «Кокон».
Это абсолютно новый подход к оформлению магазинов, к которому дизайнеры пришли, скорее, вынужденно в связи с событиями 11 сентября. Снаружи, единственное, что может увидеть любительница шоппинга — это витрина, занимающая целый угол улицы. Манекены не имеют выраженных черт лица, что позволяет каждой девушке проецировать на него собственный образ, представить себя в одежде бренда.
Концепция витрины раскрывает смысл коллекции: минимализм и единство цветов, графическая декорация витрин, вторящая мотивам тканей сезона. Витрины не прозрачны. Плотная материя отгораживает посетителей магазина от прохожих. Создает ощущение закрытого клуба, надежного и безопасного бункера или гавани houte couture. Постельные тона интерьера, обтекаемые фигуры манекенов и мебели создают чувство отстраненности от проблем и суматохи улицы. Хорошо проветриваемое светлое помещение дарит ощущение комфорта и усиливает приятные ощущения от шоппинга.
Продуманный экстерьер и интерьер бутика BGN в Париже вызывает желание возвращаться в него снова и снова.


