Cервис по приему старой одежды от своих покупателей в H&M;
10 декабря 2012 | автор Ильдира Шаяхметова
Проект стартует в феврале 2013 года в магазинах H&M в 48 странах мира. H&M стала первой компанией в индустрии моды, которая запускает сервис по приему старой одежды от своих покупателей. С февраля 2013 года у клиентов H&M будет возможность сдавать ношеную одежду в магазины H&M в 48 странах мира. Устойчивое развитие является важной частью стратегии компании H&M, именно поэтому H&M стремится к снижению воздействия одежды на окружающую среду за все время ее функционального использования.
«Социальная и экологическая ответственность — основа нашей работы в области устойчивого развития. Мы хотим помочь окружающей среде, и именно поэтому предлагаем нашим клиентам удобное решение: оставлять свою ношенную или испорченную одежду в H&M», говорит Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M.
H&M будет первой компанией в мире моды, которая собирает ношеную одежду в магазинах по всему миру. Глобальная инициатива H&M поможет сохранить природные ресурсы, а также уменьшит воздействие индустрии на окружающую среду, помогая избегать возникновения текстильных отходов. В магазинах H&M принимается любая одежда любой марки и в любом состоянии. В свою очередь, клиент получит ваучер за каждый принесенный мешок одежды. Вся собранная одежда затем перерабатывается организацией-партнером H&M I:Collect, которая обеспечивает неоднократную переработку потребительских товаров, которые впоследствии становятся доступными для нового использования.
Ежегодно тонны текстиля выбрасываются вместе с бытовыми отходами и в конечном итоге оказываются на свалках. В то время как 95 % этой одежды может быть использовано снова: ее можно повторно носить или же переработать — в зависимости от состояния одежды. В долгосрочной перспективе H&M хочет уменьшить воздействие одежды на окружающую среду и запустить процесс, при котором ткань может быть использована неограниченное количество раз. Цель состоит в том, чтобы найти технические решения для повторного использования и переработки текстильных волокон в более широком масштабе. Вот почему H&M создали Conscious Foundation — фонд в поддержку инноваций, касающихся переработке текстиля, а также иных социальных проектов H&M.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение


Почитайте еще
© 2003 ‒ 2025 — Adensya.ru
Все права защищены.