20 Jan 2014
Две пары красивых и известных под нескромным объективом СМИ для кампании Sisley весна-лето 2014
Новая кампания Sisley весна-лето 2014 разворачивается в нью-йорской среде гедонизма и глянца, она описывает жизнь двух пар — идола моды Джулии Рестуан-Ройтфельд с топ-манекенщиком Клементом Шаберно и звезды моды Линдси Виксон с Рубеном Рамахером — в ходе их золотой жизни, обожанием СМИ. Они молоды и знамениты, они новые божества в звездном мире, все хотят их видеть, подглядывать за ними, приглашать, мечтать о них. А они с очаровательным равнодушием позволяют себя обожать, фотографировать, выслеживать в их пентхаусе. На сцене мир Sisley: привлекательная смесь индивидуальности, сексапильности, современности и модной тенденции. Фотографировать, размещать, метить тэгами, делиться, бесконечно множить и смотреть с 16 января на сайте Sisley.com.
Джулия + Клемент: Джулия Рестуан-Ройтфельд, роскошная и успешная, образец французского гламура и элегантной сексуальности, сегодня она не только модель, но и арт-директор. Сдержанный взгляд, светский тон, но манеры в духе рока и шика. В паре с ней Клемент Шаберно, французский топ-манекенщик с лощеным и угловатым видом. Гиперсовременный красавец.
Линдси + Рубен: Линдси Виксон воплощает новый образ современной красавицы с пухлыми губками, кукольным личиком и щербинкой, которая в свое время принесла славу Мадонне и Лорен Хаттон. Милое и сексапильное очарование, современная Марианна Фэйтфулл.
В паре с ней: Рубен Рамахер, австралийский манекенщик с завораживающими синими глазами и женоподобной сексуальностью, напоминающей Мика Джаггера.
Эти новые лица весенне-летней кампании 2014 Sisley, представляют сексуальный, урбанистический и современный стиль бренда; коллекции, отличающиеся актуальными кроем и формами, инновационными тканями, неожиданными деталями и видами обработки. Каждый день из жизни этих современных знаменитостей постоянно отслеживается командой журналистов, ведущих прямой репортаж обо всем, что они делают. Как Джон и Йоко или Мик и Марианна, молодые герои весенне-летней рекламной кампании Sisley 2014 живут под пристальным вниманием Большого Брата или, другими словами, каждого из нас. Под внимательным взглядом, жадным до стильных деталей, модных идей, образа для подражания, а также до этого урбанистического, дерзкого, быстрого и ритмичного стиля, синонима Sisley, органично присущего просторам Нью-Йорка.
Портреты молодых пар создает проницательный объектив фотографа Себастьяна Фаэны, молодого и креативного аргентинца, работающего в инновационной, сексапильной и провокационной манере.
Новая рекламная кампания Sisley весна-лето 2014 продолжает творческий путь бренда, начатый осенью-весной 2013, когда приверженцы и онлайновые поклонники получили возможность открыть для себя секреты новой фотосессии на всех средствах массовой информации бренда.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
С 16 января на веб-сайте Sisley.com начнется настоящее шоу в шоу. На сайте не только появится множество эксклюзивных фотографий, сделанных «за кулисами», но и возможность насладиться подлинным интерактивным зрелищем, чем-то средним между мультимедийной историей и видеоигрой. Посетители смогут передвигаться по месту съемок, переключая внимание с моделей на изделия из коллекции весна-лето 2014. Через видео предоставится возможность приобрести предметы одежды на моделях прямо на сайте shop.sisley.com: помимо покупки, посетитель сможет подробно изучить все технические детали представленных изделий.
Понравилась статья?