Журнал /Известия /Philipp Plein

Эд Вествик и Сабрина Найт в новой рекламной кампании Philipp Plein FW 12-13

22 июня 2012 | автор Анна Журавлёва

Для новой осенне-зимней рекламной кампании швейцарского бренда PHILIPP PLEIN звездный фотограф Тэрри Ричардсон создал чувственный шедевр гламура и соблазна в исполнении британского актера Эда Вествика и французской модели Сабрины Найт.

Эд вествик

Молодость, роскошь и драйв — вот основные мотивы, доминирующие в серии съемок Ричардсона, которые посвящены будущей коллекции PHILIPP PLEIN осень/зима 12/13 под названием «Разбуди в Себе Зверя». Коллекция вдохновлена не только царством диких хищников, но и стремлением освободить своего внутреннего зверя, свое внутреннее я. Дизайнер, который выступил в качестве креативного директора и стилиста кампании, оригинально использовал в съемке самые харизматичные модели коллекции: сумки из питона и высокие каблуки, куртки из кожи крокодила и меховые ботинки.

Эд вествик

В Эде Вествике дизайнер нашел отражение и лицо молодого поколения, которое требует новой, более дерзкой роскоши. Через объектив фотокамеры актер способен передать реальные эмоции и рассказать больше, чем может показаться на первый взгляд.

Эд вествик

Пара рекламной кампании — Вествик и Сабрина Найт с легкостью изобразили новое поколение мечтателей, чьи дикие мечты становятся реальностью. Терри Ричардсон не просто фотограф, а художник, раскрывающий нам свое собственное видение рекламного образа — как непосредственно через фотокамеру, так и через собственное отражение в разбитых зеркалах, выражая абсолютную преданность своему делу и настоящее понимание сути бренда.

Эд вествик

Дизайнер Филипп Плейн разрабатывал кампанию в тесном сотрудничестве с Ричардсоном, и решил проводить съемку в Milk Studio, в Нью-Йорке — стратегический выбор, который символизирует постоянное международное расширение бренда.

«Для меня Тэрри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду — если что-то вышло ужасно, это ужасно, если что-то великолепно, это действительно великолепно! Тэрри — это чистый Рок-н-Ролл! Работать с ним — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне» — говорит Филипп Плейн.

Эд вествик

Продолжение следует в будущем сезоне, когда Тэрри Ричардсон интерпретирует мир PHILIPP PLEIN через традиции высочайшего мастерства, ломая все правила свежей и смелой роскошью...Разбуди в Себе Зверя!

Эд вествик
Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
Эд вествик
следить за темой



Почитайте еще
  • Швейцарский бренд «Philip Laurence» представил новую модель часов

    Новинка не оставит равнодушными представительниц прекрасной половины человечества, любящих роскошь и практичность. Керамический браслет, сапфировое стекло, перламутровое мерцание циферблата — новая модель часов Philip Laurence изящная и элегантная, как и положено швейцарскому бренду.

  • В Милане открылся бутик «Philipp Plein»

    PHILIPP PLEIN продолжает стремительно завоевывать все новые и новые столицы моды. Швейцарский модный дом открывает новый флагманский бутик в Милане, на Via della Spiga, 25. Второй в Италии. Тринадцатый в мире.

  • Тимати продолжает сотрудничество с Philipp Plein

    Известный бунтарь и главный репер российского шоу-бизнеса продолжает сотрудничество с немецким брендом PHILIPP PLEIN — на этот раз плод совместной коллаборации — новый клип Тимати Not all about the money с американской звездой Timbaland.

  • Открытие бутика «Philipp Plein» в Баку

    Немецкий бренд одежды и аксессуаров класса люкс PHILIPP PLEIN продолжает расширяться по всему миру: этой весной, 23 мая, в столице Азербайджана открывается первый монобрендовый магазин.





Покупайте одежду и обувь в Интернет-магазинах
Загрузка...