Новый бренд Султанны Французовой и Евгении Островской



Огромная компания по производству и торговле дизайнерской одежды — «Ж» теряет двух лучших дизайнеров: Султанну Французову и Евгению Островскую. Страдая «материальной булимией», группа компаний «Ж» стремительными темпами начала открывать новые магазины. Управление сети стало выходить из под контроля, потому что потребовалось финансирование новых проектов, исказилась первоначальная идея и задумка: вещи марок «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya», продаваемые в магазинах, в 4 раза превышают себестоимость. И, последняя капля, что спровоцировало окончательный уход Султанны и Евгении — это то, что любую вещь и аксессуар марки «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya» можно купить уже на китайском рынке.

Вместе с Французовой и Островской ушел почти весь коллектив. Но дизайнерский бренд не пропал бесследно — он остался, т.к. в свое время Султанна и Евгения подписали документы о передачи имени. И бывший партнер, кому сейчас принадлежит марка «Sultanna Frantsuzova» и «Evgenia Ostrovskaya» создал ещё 2 новых бренда: «SoFrench» и «e2o», под которыми создают свои новые модели Евгения и Султанна.

В сети находится около 70 магазинов, 16 из которых в Москве. Всех их ожидает рестайлинг — изменение логотипа. В данный момент кампания ставит перед собой цель, вернуть неповторимый особенный стиль, такой в котором всегда творили Султанна и Евгения. Особое внимание будет уделено материалам, из которых будут шиться коллекции.

Многим полюбился ненавязчивый, своеобразный стиль Французовой. Она не копирует и не создает модели, на которые не захочется смотреть спустя год. Наоборот — незаурядность её коллекций заключается именно в том, что наряды её всегда и актуальны и востребованы. Султана тонко чувствует тенденции моды, но никогда не перебарщивает. Легкие шифоновые платья и юбочки спокойных цветов, строгие велюровые и бархатные жакеты с пиджачками, подчеркивающие женственность и сексуальность, просторные брюки, атласные блузки и немного французского романтизма — вот новые тенденции «SoFrench». Как считает сама Султана — её стиль вовсе не изменится, цветовая гамма останется такой же, единственное что — это преобладание ретро стиля в новых коллекциях и больше натурального материала: шифон с шелком и атлас. Новые собрания одежды и аксессуаров будут наполнены французским шармом, «SoFrench» — «По-французски», утонченно и изысканно. Да и фамилия дизайнера говорит сама за себя.

В магазинах «SoFrench» будет выдержан определенный стиль — ретро. Они будут просторные, но, тем не менее, аксессуары в них будут напоминать Париж в 40-50-е годы. Тут будут зеркала под-старину, в антикварных рамках, постеры, подчеркивающие общий стиль и множество различных вещей, создающих общую атмосферу романтики.

В отличие от томной и наполненной до краев французским романтизмом — Французовой, Евгения Островская представит свой новый бренд «E2O» более ярким и дерзким, насыщенным разнообразными цветами. Платья, с психоделическими кругами, разноцветные блузки, веселые жакеты с брюками и много других вещей и аксессуаров представит Евгения в своей новой коллекции. Стиль модной, современной, никогда не унывающей особы. Она, как и Султанна, не хочет шить из синтетических материалов, а отдает предпочтение ситцу, шелку, твиду, бархату и атласу. Принты будут присутствовать в коллекциях, но они уже отошли как бы на второй план, утверждает Евгения. Магазины, в которых будет продаваться одежда марки «E2O», кардинально поменяют свой вид. Помещение было в темных тонах, теперь же интерьер станет более светлым, повсюду будут яркие, постоянно меняющиеся аксессуары.

В общем оригинальности нельзя выучиться, это такой талант — быть самим собой.

Сулима Римма специально для Adensya.ru