19 июня 2008
Открытие бутика JC de Castelbajac в Лондоне
Отделка помещения бутика размером в 300 м2 выполнена в ярких красках и оригинальных тонах и полностью декорировано стараниями самого Жан-Шарля де Кастельбажака. В бутике представлены мужская и женская коллекции прет-а-порте, коллекции, созданные в партнерстве с Lee cooper и New era, а также различные коллекции предметов обстановки для дома, включая столы Deshoulieres, коврики и обои Lutece и акриловые стулья.
На открытии гостей развлекала английская группа The New Young Pony Club.
Среди гостей мероприятия в тот день были замечены дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак, главный редактор журнала Dazed&Confused Джеферсон Хэк (Jefferson Hack), Джоди Арш (Jodie Arsh), певец и композитор Руфус Уэйнрайт (Rufus Wainwright), стилист и дизайнер Генри Холланд (Henry Holland), известная английская IT-girl, модель и колумнист Тара Палмер Томкинсон (Tara Palmer Tomkinson), британская группа Madness и др.
Все гости с удовольствием поздравляли с новым лондонским бутиком Жан-Шарля де Кастельбажака, самого английского из французских дизайнеров.
JC de Castelbajac в Москве
В Москве первый монобренд JC de Castelbajac открылся осенью 2007 года в Крокус Сити Молл, а чуть позднее был открыт корнер в JC de Castelbajac в ТЦ Lotte Plaza. Московский бутик JC de Castelbajac выполнен в фирменной — яркой — манере бренда, а интерьер бутика не уступает в смелости и буйстве красок самой одежде и аксессуарам Жан-Шарля де Кастельбажака
O бренде JC de Castelbajac
Жан-Шарль де Кастельбажак известен в мире моды больше 30 лет. Его стиль подразумевает игру в инфантилизм — самой знаменитой вещью этой марки стало пальто, сшитое из плюшевых мишек. Кроме того, этот дизайнер славится любовью к ярким радостным цветам, смешным принтам и при этом всегда очень много внимания уделял одежде для активного спорта. Но творчество Жана-Шарля Кастельбажака не столь простое и бездумное, как это может показаться на первый взгляд. Дизайнер принадлежит к одной из именитейших аристократических семей Франции, и может проследить свой род начиная с IX века. Маркиз де Кастельбажак должен был стать военным в тринадцатом поколении, но занял осознанную пацифистскую позицию. Его шубки из мишек, свадебные наряды из камуфляжа в стразах и украшенные смешными логотипами спорптивные костюмы — не просто своеобразный манифест радости жизни, это очень аристократический манифест. Для того, чтобы понять это, достаточно вспомнить еще одну марку, основанную аристократом и военным летчиком — Emilio Pucci. Радость жизни, любовь к чистому яркому цвету, пестроте и активному образу жизни свойственна именно аристократам. Людям, которым ни к чему доказывать свою значительность, и поэтому они могут себе позволить жить играя.
Еще в тему10 ноября 2005 Журнал Бутик JLo by Jennifer Lopez13 марта 2009 Журнал Мужчины Лондонской недели моды: в трикотаже и мехах31 января 2009 Журнал Показ Denis Simachev FW 09–10 на заводе Арма в личной студии Дениса Симачева25 января 2009 Журнал Меха и шубы - модные тенденции29 января 2009 Журнал Открытие корнера John Galliano в бутике Crocus в Столешниковом переулке |
Еще в рубрике13 апреля 2009 Журнал «Дефиле на Неве». День 512 апреля 2009 Журнал «Дефиле на Неве». День 412 апреля 2009 Журнал Biryukov на Riga Fashion Week10 апреля 2009 Журнал «Дефиле на Неве». День 39 апреля 2009 Журнал «Дефиле на Неве». День 1 |