22 Sep 2013
Открытие флагманского бутика Stuart Weitzman в Милане
19 Сентября состоялось масштабное мероприятие, посвященное открытию флагманского бутика Stuart Weitzman в Милане, который расположился на одной из центральных улиц города Via Sant’Andrea. Поздравить бренд с этим знаменательным событием приехала известная модель и лицо бренда Кейт Мосс, которая снялась в осенне-зимней рекламной кампании.

Также в рамках этого знаменательного события состоялась премьера короткометражного fashion-movie «Made for Walking» с Кейт Мосс в главной роли. Режиссером фильма стал Бальтазар Кларвейн (Balthazar Klarwein).
Съемки «Made for Walking» проходили в самом центре Лондона — за кадром звучит замечательная композиция Нэнси Синатра (Nancy Sinatra) «These Boots Are Made for Walking», современным ремейком для которой и может стать короткометражка Stuart Weitzman «Made for Walking».
Сюжет фильма таков: главная героиня, Кейт Мосс, по дороге на важную встречу попадает в бесконечную пробку, выбраться из которой она может, только выйдя из автомобиля, продолжив свой путь пешком. Что и происходит — в роскошных сапогах от Stuart Weitzman, Кейт Мосс выходит из автомобиля и двигается в направлении к своей цели. На кадрах фильма запечатлены реакции прохожих на то, как известная модель идет по улицам города в дизайнерской обуви Stuart Weitzman.

«Made for Walking» снят в драматичных черно-белых тонах в духе 60-ых — это своеобразная стилизованная версия современного Лондона, переданная через призму классического ретро-кино.
В продолжение осенней рекламной кампании Stuart Weitzman, фильм «Made for Walking» отражает неповторимую легкость стиля Кейт Мосс — от ее любимых коронных грубоватых изделий из меха до авангардных черных ансамблей. Особый стиль Кейт Мосс и ее харизма идеально сочетаются с концепцией бренда Stuart Weitzman. Кейт Мосс излучает неповторимое чувство стиля и уверенности в себе — вот почему каждая девушка мечтает быть похожей на нее. Девушки мечтают одеваться как она, выглядеть как она и носить ту обувь, которую носит она — теперь Мосс носит Stuart Weitzman.

Фильм будет размещен на официальном сайте Stuart Weitzman www.stuartweitzman.com, а на всех социальных страницах бренда помимо основного видео можно будет увидеть и закулисные подробности съемок. Подписчики аккаунтов могут оставлять свои комментарии и выкладывать свои фотографии и видео в обуви Stuart Weitzman с хэштэгом #madeforwalking.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как было отмечено ранее, премьера фильма проходила во флагманском бутике Stuart Weitzman, дизайн интерьера которого был полностью разработан известным архитектором Заха Хадид (Zaha Hadid). В течение ближайших нескольких лет Stuart Weitzman планирует продолжить череду открытий флагманских магазинов по всему миру, которые также будут спроектированы Zaha Hadid Architects — в 2014 году эти открытия планируются в Гонконге, Риме и Нью-Йорке.
Коллекции обуви Stuart Weitzman всегда соответствуют последним тенденциям моды и дизайна, и архитектор Заха Хадид (Zaha Hadid) в своей концепции интерьера бутика пыталась подчеркнуть это, усиливая популярность бренда на модной арене.
Интерьер Миланского флагманского магазина Stuart Weitzman получился очень живым и атмосферным. Диалог геометрий и материй в нем создает удивительную гармонию высоких технологий и живой природы, что пробуждает еще больший интерес к коллекции Stuart Weitzman.
Сочетание различных элементов декора позволяет четко разграничить пространство всего бутика на зоны, а нежная цветовая палитра интерьера создана с целью привлечения внимания покупателя исключительно к продукции.
Гости мероприятия: Кейт Мосс (Kate Moss), Оливиа Палермо (Olivia Palermo), Мэри Чартериз (Mary Charteris), Чиара Феррагни (Chiara Ferragni) и многие другие.
Понравилась статья?