Показ новой коллекции Escada Осень/Зима — 2008 в бутике «Дом Эскада» на Тверской, 28
16 июня 2008 | автор romanova
Цвета и детали золотой эпохи королевы Елизаветы, фламандских портретистов 17 века и образы конца 60-х годов прошлого века гармонично соединились в коллекции ESCADA Осень/Зима 2008. В ней представлены модели одежды на все случаи жизни: от изделий из элегантного, тончайшего трикотажа и блестящего дорогого меха до изысканных бизнес-костюмов, очаровательных коктейльных платьев и роскошных вечерних нарядов. Новые силуэты коллекции предполагают объемный дизайн: расклешенные пальто и жакеты регулируются поясом.
Традиции, присущие ESCADA, наиболее узнаваемо прослеживаются в коллекции трикотажных изделий, где предлагаются наиболее актуальные модели, которые станут незаменимы в этом сезоне: шерстяные трикотажные пальто, прошедшие термическую или современную технологическую обработку, классические платья и тончайшие пуловеры из кашемира, изысканные вечерние топы.
Благодаря эксклюзивному дизайну, модели из новой коллекции продолжают концепцию марки, поражая изысканностью и, одновременно, отражая современные модные тенденции. Силуэты спокойные, непринужденные, и в тоже время, завораживающие. Материалы коллекции предлагают различные комбинации простых и структурированных тканей.
Хозяйка светского вечера, очаровательная актриса и телеведущая Мария Шукшина провела среди гостей лотерею с роскошными призами от ESCADA. На мероприятии были замечены телеведущая Арина Шарапова и Ольга Кокорекина, актриса Ирина Лачина, Татьяна Михалкова, фигуристка Мария Бутырская, Юлия Мильнер, виджей Тутта Ларсен.
Информация о компании ESCADA:
ESCADA — ведущий международный бренд класса «люкс», символизирующий элегантность, женственность и роскошь. В коллекциях ESCADA представлена одежда, аксессуары, очки и парфюм. Компания, основанная в 1976 г. Маргаретой и Вольфгангом Лай (Margaretha & Wolfgang Ley), сегодня владеет 400 магазинами более чем в 60 странах мира, а ее оборот составляет 695.2 миллиона евро.