20 Jan 2014

проект с молодыми дизайнерами и брендом Bershka

Bershka вновь сотрудничает с командой молодых, подающих надежду, талантливых дизайнеров, предоставляя им шанс оформить витрины магазинов в период распродаж. Второй сезон подряд Испанский бренд запускает проект, в ходе которого витрины флагманских магазинов превращаются в арт-площадки для молодых оригинальных, графических и модных дизайнеров.

В этом сезоне звездой проекта стала Jule Waibel из Германии, которая представила одну из своих самых характерных работ  платье-оригами, идея которого основана на фундаментальных принципах стиля Баухаус. Модель отражает свободу действий, геометрию, движение и трансформацию объектов.

Bershka вновь сотрудничает с командой молодых талантливых дизайнеров, предоставляя им шанс оформить витрины магазинов в период распродаж. Второй сезон подряд Испанский бренд запускает проект, в ходе которого витрины флагманских магазинов превращаются в арт-площадки для молодых оригинальных, графических и модных дизайнеров.

В этом сезоне звездой проекта стала Jule Waibel из Германии, которая представила одну из своих работ  платье-оригами, идея которого основана на фундаментальных принципах стиля Баухаус. Модель отражает свободу действий, геометрию, движение и трансформацию объектов.

Понравилась статья?