PUMA «Creative Factory» — фабрика кроссовок собственного дизайна
13 декабря 2010 | автор Мария Лёвина
После успешного запуска в 2005 году проекта Mongolian Shoe BBQ, позволившего клиентам самим создавать уникальную обувь, как виртуально через интернет, так и лично в магазине, PUMA® представляет PUMA Creative Factory. Это уникальный усовершенствованный сервис по созданию кроссовок индивидуального дизайна, который включает в себя культовые модели, новые материалы и абсолютно переосмысленный процесс дизайна.
Две модели PUMA предложены в качестве платформы для креатива:
• Basket II — эта модель — кожаная реплика культовой именной модели PUMA Сlyde, перекочевавшая с баскетбольных площадок в коллекции ценителей стритвира. Редизайн этой модели сохранил оригинальный силуэт своего прототипа образа 1971 года.
• First Round — эти высокие баскетбольные кроссовки вышли в 1987 году и были названы в честь первого раунда Национальной Баскетбольной Лиги США. Модель отличается характерным высоким профилем и мягкой фиксацией лодыжки.
Начиная с декабря в концептуальном московском сникер-магазине Sneaker Head на улице Пушечной, 4, посетители смогут реализовать свой творческий потенциал и создать уникальную, единственную в своём роде пару кроссовок PUMA Creative Factory. PUMA предусмотрела всё необходимое для процесса создания вашей индивидуальной модели: образцы кожи, замши, тканей и материалов всех цветов и оттенков, а так же доступ к iPad для максимально точной визуализации дизайна. Дизайн рабочего верстака, который стоят в магазине Sneaker Head, вдохновлен старинными обувными мастерскими, при этом специальное приложение для iPad, напоминает, что на дворе 2010 год, и позволяет клиенту увидеть сотни возможных комбинаций цветов и материалов, сконструировав кроссовок в 3D-формате.
После того, как покупатели сохранят свои дизайны в приложении iPad, а также внесут оплату за модель, заказ будет направлен на производственную базу и обработан. Примерно через 6 недель после оформления заказа, покупатели будут оповещены по электронной почте, что они смогут забрать свой заказ в магазине Sneaker Head. При этом стоимость индивидуального кроссовка сопоставима со средней ценой кроссовка серийного производства — Basket II стоит 3990 рублей, First Round — 4 790 рублей.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сервис PUMA Creative Factory запущен в Москве в декабре 2010 года.
В рамках запуска дизайн-сервиса PUMA Creative Factory 12 послов бренда (brand ambassadors) — представителей разных творческих профессий, жанров, субкультур — разработали свою, уникальную пару кроссовок, каждая из которых имеет полное право претендовать на статус объекта современного искусства. Москвской публике эти модели были представлены их авторами в начале декабря в клубе Воздух.
Послы проекта PUMA «Creative Factory» — это мастера и ценители уличной моды и эксклюзивных моделей кроссовок. Для многих из них, как, например, ALLTHEMOST или Da Boogie Crew — она является неотъемлемым элементом профессиональной экипировки брейкеров. Артисты, художники, дизайнеры, диджеи — знатоки правильного стритвира — скомпилировали уникальную коллекцию PUMA «Creative Factory» Russia, которая сейчас представлена в магазине SneakerHead. Эти имена:
• Андрей Бартенев: авангардный художник и скульптор, знаменит российской общественности своими впечатляющими перформансами и артистическими экспериментами. Любые попытки поместить его работу в стандартные рамки восприятия бесполезны. Искусство является для Бартенева свободным и глубоко содержательным творческим пространством, безотносительно формы в которую оно облечено, будь то художественные работы, инсталляции, театр или кроссовки. Мотивы вдохновения: Эстетически выдержанные субкультуры, скейтбординг и азиатский фешн.
• С.L.U.M.B.A.: артистический дуэт, участники которого — Кирилл Вычкин и Агасфер — профессиональные фрики, признанные на Night Life Awards 2009 главными клубными персонажами года. Устроители перформансов и шоу, кадровые клубные звезды, официальные стилисты «Евровидение-2009» они заслужили себе репутацию «икон» ночной жизни Москвы. Мотивы вдохновения: чистая энергия творчества.
• Таш: Арташез Саркисян; телеведущий, один из основателей и резидент великого искрометного »Comedy Club». Большой ценитель эксклюзивных редких кроссовок, блоггер, футбольный болельщик. Мотивы вдохновения: считает что PUMA Basket — настоящие олдскульные кеды, поэтому их удел — классические цвета с точечными вкраплениями современного твиста.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
• Fixed Gear Moscow: Роман Стефанцов, Алексей Гурбанов и Кирилл Куренков — основатели Fixed Gear Moscow; сникерхеды, энтузиасты сами собирающие велосипеды и катающиеся на них. Устроители гонок, энергично популяризирующие fixed gear культуру в России. Мотивы вдохновения: кровь и асфальт.
• PANDA (DA BUDZ): МС, продюсер, битмейкер, духовный борец с Вавилоном, стойкий адепт и проповедник интеллектуального хип-хопа с содержанием. Вдохновитель, основатель и владелец лейбла «ЛевПравЗвук», поддерживающего рэггей, рутс, дансхолл и хип-хоп артистов. Мотивы вдохновения: классические цвета ямайской рутс-регги культуры.
• Максим Черницов: модный дизайнер. Один из российских дизайнеров, особенно знаменитых своими эксцентрическими концепциями показов с изрядной долей юмора. Возможно, благодаря этому его бренд прочно вошел в эфир российской фешн-индустрии в 2003 году. Коммерческий прагматизм, вкупе с харизматичным дизайном сделали бренд «MAX CHERNITSOV» одним из наиболее удачных модных проектов десятилетия. Мотивы вдохновения: гармония цветов и оттенков.
• DJ Erikona: диджей, сникерхед, сникер-коллекционер. Эксперт и консультант стритвир-магазинов, авторитетный субкультурный блоггер. Один из лоббистов уличной культуры в РФ. Мотивы вдохновения: Роскошь, Россия и гурмэ. Его PUMA Basket реализованы в цветах кожи осетра и черной икры.
• Дима Японец aka DJ TARAS 3000: король главных хипстерских ночных явок города-героя Москва. Особенно знаменит этот талантливый диджей на хорошими ремиксами. Резидент вошедших в историю вечеринок Idle Conversation и Thriller, звезда и промоутер танцевальных ночей «Опа! Опа!» и Odyssey. Не кривя душой можно сказать что Японец - рулевой ночной хипстерской жизни в Москве. Мотивы вдохновения: его собственные ремиксы, традиционное звучание с эпатирующим элементом. Выбор пал на модель First Round.
• Da Boogie Crew: одни из основателей и зубров хип-хоп движения в РФ. Сформировавшись в 1995 году, они получили широкую общероссийскую известность через четыре года, после этого надолго став флагманами в российском брейке. Стали первой российской командой своим мастерством вырвавшей призовые места на главных мировых брейкданс-контестах. Вот уже много лет ребята с неослабевающей энергией несут проповедь ломанного бита в массы. Мотивы вдохновения: гармония цвета и формы. Code Red Magazine: основатели и издатели единственного российского журнала о граффити; ветераны российского граффити движения, воспитывающие молодое поколение российских стритовых художников. Ежегодный журнал, издаваемый ими, от корки до корки посвящен самым сливкам граффити и стрит-арта. С недавних пор Code Red также стал выпускать линию одежды под собственным лейблом, предназначенную в первую очередь для графитчиков-бомбистов. Мотивы вдохновения: секретность и анонимность.
• ALLTHEMOST — российская брейкданс-команда, регулярные участники международных контестов современного танца. Настоящие идеологи брейкданс-культуры, многие в едином: диджеи, MC, художники граффити, и бибои — каждый со своим индивидуальным стилем. Мотивы вдохновения: Кеды для бибоев, сделанные бибоями.
• Sneaker Freaker: Ал Изидинов, креативный директор и основатель знаменитого московского агентства PM:AM Entertainment. Гуру и оракул клубного менеджмента и издатель российской версии журнала Sneaker Freaker Russia. Ал — один из основателей раннего клубного движения в России, фешн-ценитель и посол хорошего вкуса. Мотивы вдохновения: Клаббинг, отдых, лето.


Почитайте еще

Разместите на Аденься афишу и фотоотчеты мероприятий, новости шоппинга, коллекции или товары
© 2003 ‒ 2025 — Adensya.ru
Все права защищены.