Журнал /Известия /Music-hall

Больше не показывать

Adensya.ru - это место, где говорят о шмотках.

Что носить, где покупать, куда нарядиться, как сформировать свой собственный стиль.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!

Что еще?

Русские ремиксы-тренд осени!

9 сентября 2009 | автор NSergN




Музыкальная Мода или ремиксы по-русски

этой осенью обещает быть весёлой, непринуждённой, танцевальной. MINIMAL и TECH - девиз прошлого сезона. ...
Бит стал более простым, линии чёткими, и всё это в сочетании с дорогими, а порой роскошными Российскими исполнителями . Но самые главные изменения произойдут в ремиксах на Российскую поп эстраду : если совсем недавно электро было актуально , то сейчас это не так !!!

Ремиксовый Гламур жив !!! "БЕЛАЯ СТРЕКОЗА"-от UGROZA Project.

В том виде, в каком мы его знаем, ремиксовый гламур начался со стилистики r'n'b. Эти гладколицые девы с избыточным мейк-ап и розовым золотом во всех местах порядком изменили вкусы среднестатистической девушки. Стараться быть похожей на Пэрис Хилтон стало сначала модным. Потом – символом дурновкусия, даже для лохушек.  

Но теперь пошла новая волна – dj Smash - UGROZA Project remix.
Во всём музыкальном мире всему виной фруктоподобная Katy Perry, взорвавшая хит-парады порочными песенками Ur So Gay and I Kissed a Girl и тысячи музыкантов и ди-джев сделали свои версии супер хита . Эти ремимиксы стали – Новой поп-жвачкой и угодили вкусу модных ночных девушек Нью-Йорка и их ненатуральных друзей , так что ремиксовый гламур снова на пике моды. Тем более что в России мода на него среди штампованных поп-блондинок и мэтров ,так и не успела пройти.  

Музыканты ди-джеи как бренды...
Продавать можно не только свою музыку,ремиксы но и образ.
  Раньше группы и певцы ограничивались только выпуском мерчандайзинга — футболки, кепки, шарфы. Теперь это прошлый век. Продавать можно все, кроме вдохновения. Лу Рид заключил контракт с Cartier, Groove Armada — с Bacardi. Патрисия Каас рекламирует Л'Этуаль, Ciara — одежду из коллекции рэпера Jay-Z. И таким примерам несть числа. Да и в отношениях с лейблами музыканты почти полностью повернулись на 360 градусов, Новая модель - подразумевающую продажу всего, что можно.

Теперь за музыку не надо платить...
Потоки бесплатной музыки залили мир, и справиться с этим уже невозможно. Больше не нужно платить за прослушивание музыки. Морально устарели всякие, недавно открытые iTunes и прочие... Все, что надо - можно прослушать на imeem или Вконтакте, promodj. И просмотреть на Youtube. Покупка превращается не в обязанность, а в удовольствие. Приятно купить превосходно изданный с милыми сюрпризами CD любимой группы. Ведь музыка уже прослушана, а что-то хочется поставить на полку как память.  

Для музыканта же музыка отныне способ донести информацию о себе.
"Информация отлично реализовывающаяся в стопки купюр..."

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой





Товары на маркете

Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара