Журнал /Известия /Mango

Больше не показывать

Будь в теме новых тенденций.

Cледи за трендами, изучай коллекции. Подписывайся на потоки любимых брендов, магазинов и клубов.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!

Что еще?

Скарлетт Йохансон — новое лицо «Mango»

Опубликовать в twitter.com ЖЖ в Мой Мир в facebook

11 июня 2009 | автор romanova



Американская актриса Скарлетт Йохансон выбрана лицом рекламной кампании MANGO сезон Осень/Зима 2009 и официальным представителем испанского модного бренда.


MANGO не случайно выбрали актрису лицом своей рекламной кампании. Скарлетт обладает неповторимой индивидуальностью, соответствуя образу современной, независимой и многогранной женщины, такой, которая предпочитает одежду MANGO. Женщина, которая живет в гармонии с собой и всегда выглядит элегантно, но в то же время любит дурачиться и умеет быть наивной милашкой.


Скарлетт Йохансон в полной мере доказала, что состоялась как профессиональная актриса, блестяще играя в кино и перевоплощаясь для абсолютно разные по характеру образы. Её талант отмечен величайшими режиссерами, такими как Кристофер Нолан, Роберт Рэдфорд, Брайан де Пальма и София Коппола.


Родившись в Нью-Йорке в 1984 году, Йохансон стала знаменитой благодаря роли в фильме «Заклинатель лошадей». Впоследствии её появление в картине «Мир призраков» получило одобрение критиков. В 2004 Скарлетт сыграла в «Трудности перевода» и получила награду Британской Академии Кино и Телевидения за лучшую главную роль, а также была заявлена в номинации «Девушка с жемчужной сережкой». Кроме этого, она стала обладательницей Золотого Глобуса за два фильма, в которых приняла участие. После столь очевидного международного признания она получила возможность поработать с легендарным Вуди Алленом для таких фильмов как «Сенсация» и «Вики, Кристина, Барселона», где она сыграла вместе с Пенелопой Крус. Позже Скарлетт работала с Алленом для «Матч Пойнт», который стал для нее крупнейшим успехом и принес ещё один Золотой Глобус в 2006 году.


Таким образом, Скарлетт Йохансон становится преемницей статуса Пенелопы Крус, которая была лицом бренда последние четыре сезона. MANGO всегда делает ставку на известные лица в своих рекламных кампаниях. В разное время компания сотрудничала с такими знаменитостями как: Мила Йовович, Лиззи Джаггер, Каролина Куркова, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Инес Састре, Клаудия Шиффер, Кристи Тёрлингтон и Диана Крюгер.

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой





В нашем Интернет-магазине

Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара