15 июня 2007

У драгоценностей появилось лицо
Знаменитая модель Кристи Тарлингтон, которую в последнее время нечасто увидишь в рекламе, стала новым лицом итальянской ювелирной марки Roberto Coin.
Очевидно, Кристи привлёк тот факт, что 5% выручки от продажи моделей новой коллекции Roberto Coin будет перечисляться в фонд благотворительной организации YouthAIDS.
«Я всегда старалась сотрудничать с брендами, которые пытаются проводить какие-то крупномасштабные изменения, и я верю, что это как раз то, что делают Roberto Coin и YouthAIDS, — говорит модель. — Я горжусь тем, что могу оказать им поддержку».
Компания была основана венецианцем Roberto Coin в 1977 году. На данный момент бренд занимается ювелирными украшениями, одеждой, обувью. Творения Roberto Coin полны любви, страсти и восторга. Восторга от сюрпризов и удовольствия удивлять самому, воодушевляя своими украшениями на бесконечное желание созерцать их снова и снова. Тонко подмечая все стороны жизни, не лишенный чувства юмора маэстро Коин, предлагает посмеяться вместе с ним. Ярким примером воплощения забавных и чудных идей явились уникальные подвески Chocolate, Champagne и Caviar.
Итальянская марка Roberto Coin, представленная в России компанией Da Vinci. В переменчивом мире моды Roberto Coin — не только блестящее воплощение стиля, но и непременно эмоции и восторг.
Катя Каракун специально для Adensya.ru
Еще в тему3 сентября 2008 Журнал Драгоценные моменты с Roberto Coin и Cesare Paciotti26 июля 2008 Журнал Ювелирные загадки: необычные цвета камней и металлов21 июня 2008 Журнал Браслеты Roberto Coin в салонах DA VINCI18 июня 2008 Журнал Коллекция Cento Diamond Collection от Roberto Coin |
Еще в рубрике21 марта 2009 Журнал 20 марта компания H&M; открыла уже второй магазин в России, в «МЕГА Химки»19 марта 2009 Журнал Иностранные дизайнеры на RFW19 марта 2009 Журнал Bosco di Ciliegi открывает первый концептуальный бутик Kenzo в Милане19 марта 2009 Журнал Новая линия аксессуаров от Лилии Пустовит13 марта 2009 Журнал Яркие акценты Jimmy Choo |










