Виктория Андреянова представила свою коллекцию на Украинской Неделе Моды в Киеве
27 марта 2012 | автор Анна Журавлёва
Юбилейная, 30-я по счёту Украинская Неделя Моды в Киеве завершилась грандиозным проектом EuroFashion 2012. В рамках мероприятия, прошедшего 19 и 20 марта в знаменитом историческом здании Мыстецкого Арсенала, состоялись показы дизайнеров из 16 стран-участниц Чемпионата Европы по футболу, который скоро примут на своей территории Украина и Польша. Почётная миссия представлять на EuroFashion Россию была возложена на Викторию Андреянову.
Дефиле Дома моды Виктории Андреяновой, завершившее программу первого дня, стало одним из самых оригинальных и «сильных» по своей энергетике. Гости — а среди них было немало именитых персон, в том числе и посол России в Украине Михаил Зурабов — с восторгом отметили высочайший уровень профессионализма дизайнера и «интеллектуальность» представленной коллекции.
После показа Виктория выступила на пресс-конференции и поделилась с журналистами своими впечатлениями о EuroFashion, оценила высокий уровень организации мероприятия, ответила на вопросы и рассказала о планах на будущее.
Также Андреянова приняла участие в круглом столе, состоявшемся в рамках EuroFashion. В процессе интересного диалога участники, среди которых были также организаторы Украинской Недели Моды, представитель благотворительного фонда Бориса Колесникова, дизайнер из Польши (бренд La Mania), коснулись проблем развития отрасли легкой промышленности и необходимости более серьезного отношения к этой сфере со стороны государства.
«Для меня было большой честью представлять Россию на таком масштабном международном мероприятии, как EuroFashion, — комментирует Виктория. — Проект получился по-настоящему ярким и заметным, и не в последнюю очередь благодаря высокому уровню организации. Хочу выразить благодарность Ирине Данилевской и её команде за профессионализм и слаженную работу!»
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Добавим также, что в проекте EuroFashion приняли участие такие известные европейские бренды, как Agatha Ruiz de la Prada (Испания), Carta e Costura (Италия), Meme T’Aime (Франция), Elise Kim (Нидерланды), Philip Colbert (Великобритания), Anne Sofie Madsen (Дания) и другие. Совместными усилиями звезды мирового дизайна обратили внимание широкой общественности на такую актуальную проблему, как сохранение чистой питьевой воды.


Почитайте еще

Разместите на Аденься афишу и фотоотчеты мероприятий, новости шоппинга, коллекции или товары
© 2003 ‒ 2025 — Adensya.ru
Все права защищены.