4 декабря 2008
Женский бренд InWear и мужской — Matinique под одним управлением
В сентябре руководство компании IC Companys решило объединить женский бренд InWear и мужской — Matinique под одним управлением. «Именно этим способом мы сможем оценить полный потенциал обеих марок. И в то же самое время обеспечить более простую и более эффективную структуру организации», — говорит управляющий директор марок InWear и Matinique Claus Bendixen (Клаус Бендиксен).
Единая городская вселенная — два тесно связанных бренда.
Наши потребители всегда видели бренд InWear и его мужской аналог — Matinique, как две дополняющие друг друга марки — и часть концепта с общей сутью.
Каждый бренд: как InWear, так и Matinique индивидуален — и все же они имеют много общего. Оба навеяны городским образом жизни, разделяют общие ценности, сфокусированы на качестве, международном стиле, выборе и вариативности.
Еще в тему |
Еще в рубрике23 декабря 2008 Журнал Chapurin открывает бутик в ГУМе18 декабря 2008 Журнал Романтика от Valentino в коллекции сезона18 декабря 2008 Журнал Дуэт Arutyunov. SA принял участие в благотворительной акции «Праздник, поделенный поровну»27 ноября 2008 Журнал Эксклюзивная коллекция SoulFetish представлена в Москве в шоу-руме агентства «Артефакт»25 ноября 2008 Журнал Этим летом в H&M; — солнечная одежда от Мэтью Уильямсона |
Первая Оденься на Аденься! Бренды Дизайнеры Коллекции Магазины Места Афиша Фотоотчеты Звезды Форум |