Adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии Adidas Women
20 апреля 2009 | автор romanova

Adidas Porsche Design
14400 pуб.


Adidas Porsche Design
5700 pуб.


Adidas Porsche Design
3900 pуб.


Adidas Porsche Design
5900 pуб.


Adidas Porsche Design
21200 pуб.


Adidas Porsche Design
8400 pуб.

Херцогенаурах, Германия — adidas представляет новую рекламную кампанию «Я, Обо мне» (‘Me, Myself’), посвященную линии adidas Women. В 2009 году была разработана абсолютно новая коммуникационная концепция, акцент в которой сделан на индивидуальность, уверенность в себе и личностную мотивацию. Для реализации концепции была подготовлена серия женских портретов, на которых наравне со знаменитыми спортсменками: теннисисткой Аной Иванович, баскетболисткой Кэндес Паркер, тхэквондисткой Иридией Салазар и волейболисткой Мивой Асао, запечатлены простые женщины.
«Новая рекламная кампания adidas, „Я, Обо мне“ (‘Me, Myself’), должна вдохновить всех женщин мира заниматься спортом и просто добиваться своей цели. Кампания подчеркивает, что каждая из нас обладает своей индивидуальностью, у каждой свой подход к спорту вне зависимости от уровня физической подготовки и, каждая из нас — спортсменка», — отметила Ана Иванович, выдающаяся теннисистка, член звездной команды adidas.
Кампания, в которой задействованы различные каналы коммуникаций, включая POS и PR, построена на серии изображений женщин, запечатленных крупным планом до, во время или после занятий спортом. Снимки были выполнены в различной обстановке, будь то занятия в спортзале, пробежка в парке, встреча с друзьями или просто прогулка с собакой. Это позволило не только создать очень искренние и живые портреты, но и продемонстрировать функциональные характеристики и стиль новой спортивной экипировки adidas Women, ключевые модели линий adilibria, Clima 365, Yatra и TECHFIT™ POWERWEB Yoga сезона
В рамках кампании будет запущен новый сайт, посвященный коллекции adidas Women. Во время просмотра онлайн каталога пользователи смогут не только подбирать и сочетать модели одежды и обуви, но и задать по своему выбору определенную цветовую гамму.
Для рекламы в прессе была подготовлена серия фотографий и историй участвующих в кампании женщин, в которых они рассказывают о себе, своей любви к спорту. В подписи к фотографиям указывается настоящее имя женщины и цифры, которые, как кажется на первый взгляд, означают возраст. На самом деле, это номер истории на сайте. В ней героиня искренне делится своим мнением о спортивных тренировках и о моделях, в которых она запечатлена на снимке.
NB: adidas представляет коллекции двух подразделений: Sport Performance (ведущие технологии) и Sport Style (