Adensya.ru - это место, где говорят о шмотках.
Что носить, где покупать, куда нарядиться, как сформировать свой собственный стиль.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!
Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «Эконика»
21 ноября 2008 | автор romanova
В сентябре—октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москва,
В ходе исследования выяснилось, что женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают её чаще, чем мужчины. Так, в Москве 71% опрошенных женщин осведомлены о бренде «ЭКОНИКА» против 58% мужчин, в Казани о бренде знают 51% женщин и 42% мужчин, а в Новосибирске 67% и 55% соответственно.
В остальных городах, где проходило исследование, результаты распределились следующим образом:
Москва
Данные исследования по Москве свидетельствуют о стабильном положении бренда «ЭКОНИКА» на рынке. Уровень спонтанного знания в 2008 г. не изменился по сравнению с прошлым годом и равен 7%. Уровень знания с подсказкой (по выборке в целом) также почти не претерпел изменений: 68% в 2008 г. против 67% в 2007 г., тем не менее в сегменте среднего класса узнаваемость бренда «ЭКОНИКА» выросла с 61% до 75%, опережая такие сети, как «Carlo Pazolini»,
В остальных городах России, участвовавших в исследовании, ситуация складывается
В Кемерово самый высокий процент узнаваемости данной марки с подсказкой — 81% в целом по выборке и 91% в среднем классе, хотя по спонтанному знанию лидерами стали региональные сети «Монро» и «Вестфалика». В Екатеринбурге уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» в 2008 г. составил 9% в целом по выборке, а в среднем классе — 10%. Бренд отстает от «Сити Обуви», «Ecco» и «Tervolina», но опережает «Carlo Pazolini», причем знание бренда с подсказкой здесь достигает 60%. В Новосибирске лидерами спонтанного знания в целом по выборке являются региональные сети «Монро», «Россита», «Аскания», хотя прямые федеральные конкуренты «ЭКОНИКИ» вообще не были упомянуты респондентами. В Казани уровень спонтанного знания сети в 2008 г. не отличился от прошлого года и составил 4% в целом по выборке, а в среднем классе — 3%. Здесь «ЭКОНИКУ» опережают региональные игроки — «Идеал», «Торис», «Salamander». Однако в знании с подсказкой «ЭКОНИКА» превосходит все федеральные сети, кроме «СитиОбувь», «Tervolina», «Ессо». В Челябинске уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» и доля покупок не столь высоки, однако достаточно значителен уровень знания с подсказкой 49%, что позволяет говорить о возможностях повышения спонтанного знания и количества покупок в сети «ЭКОНИКА» в данном регионе по мере расширения сети.
В целом по итогам проведенного исследования узнаваемость бренда по подсказке можно оценить как стабильно высокую. Однако спонтанное знание «ЭКОНИКИ» в некоторых регионах невелико. «Нас приятно удивило, что в ходе интервью респонденты во всех городах, где проводился опрос, были очень заинтересованы этим исследованием и продемонстрировали хорошее знание обувных брендов, — отмечает руководитель проектов холдинга Ромир Юлия Свищева. — Мы убедились, что жители крупных городов России достаточно хорошо осведомлены о присутствии бренда „ЭКОНИКА“ на рынке».
Показатели узнаваемости являются одними из ключевых среди маркетинговых показателей вообще,