
Иль де Боте запустил третий фильм в рамках кинопроекта «Потому что это я»
27 января 2009 | автор Н.Тета
Сюжет фильма «Дядя из Чикаго» незатейлив, но, в то же время, близок практически каждой женщине. Доля романтизма плюс доля юмора — и получилась новая трогательная новогодняя зарисовка на извечные темы.
Ведь новогодние традиции незыблемы — это салат Оливье, елка и, конечно же, праздник в семейном кругу. Но что делать, если вместо привычного торжества приходится мчаться в аэропорт, чтобы встретить дядю? Да ещё и не своего… Но, оказывается, новогодние неприятности могут обернуться невероятным везением.
Этот фильм полностью отражает суть проекта «Потому что это я», главная цель которого — представить самые разные портреты современной российской женщины; показать нашей современнице, что главная её ценность — в её собственной уникальности. Поэтому неудивительно, что первые три фильма получились, прежде всего, о любви к себе любимой. О том, что можно быть самой разной: успешной, растерянной, домовитой, смеющейся, бескорыстной, рыдающей; можно теряться, можно обнаруживать себя в неведомых доселе качествах…
Иль де Боте привлекли к работе над проектом действительно профессионалов своего дела. Режиссером фильма «Дядя из Чикаго» стал один из самых талантливых людей в отечественном кинематографе — Олег Фомин. А в одной из главных ролей снялась неподражаемая Екатерина Волкова.
Предыдущий фильм «Гавана» снимал режиссер и сценарист Нельсон Наварро на солнечной Кубе. Получилась эдакая открытка с далекого острова, где всегда светит солнце, шумит ласковый океан и звучит зажигательная музыка.
Первый фильм в рамках проекта «Потому что это я» под названием «Запись» был снят знаменитым режиссером Оксаной Бычковой. Массовому зрителю она известна по таким картинам, как
«Жанр короткометражного кино сегодня востребован мало. Ведь это не такой коммерчески оправданный вид кинопродукта как двухчасовой блокбастер, делающий кассу за выходные, прерываемый дорогой рекламой сериал или трехминутный музыкальный клип, поднимающий рейтинг. Поэтому создание короткометражных фильмов и размещение их в Интернете — ход смелый», — говорит главный редактор проекта Анна Головкова. — «Но поверьте, эта игра, в которую с удовольствием включились наши лучшие актеры и режиссеры, стоила свеч».
«Говорят, что женщина пребывает в определенном настроении около 15 минут. Потом оно меняется. И наши фильмы длятся примерно столько же», — продолжает Анна Головкова. — «Это не много и не мало. Это именно то время, которое можно потратить на себя, чтобы подарить себе отдых и удовольствие. В них нет ни одного слова о традиционном продукте компании — косметике и парфюмерии. Это — не реклама. Это кино, в котором женщина меняется, преображается, волнуется, расстраивается, веселится. Кино, полное женственности, эмоций и чувств».
Еще в рубрике30 апреля 2009 Журнал Лимитированная коллекция от Ателье RUBY® и Дома Maison Martin Margiela16 апреля 2009 Журнал Винтажные куклы Barbie в Cara&Co;12 апреля 2009 Журнал Фантазии на тему фильма «Тарас Бульба» Лилии Пустовит1 апреля 2009 Журнал Выставка «Russian edition: новая надежда»2 февраля 2009 Журнал Сабина Горелик создала аксессуары для iPhone в рамках конкурса от МТС |