Maison Martin Margiela представляет новую концепцию дизайна интерьеров
7 мая 2009 | автор liza romanova
Maison Martin Margiela представляет новую концепцию дизайна интерьеров в новой инсталляции «Матовый, атласный, блестящий», в которой, благодаря уникальным творческим решениям и философии Дома, оживает дух и атмосфера Мастерской Интерьера.
То, что мы есть и то, что мы делаем
Основанный в 1988 году бельгийским дизайнером Мартином Марджелой, Дом Моды, известный своей уникальной, мастерской обрабаткой, трансформацией и новыми трактовками материалов, теперь является одним из самых влиятельных, удивительных и инновационных брендов мира. На протяжении 20 лет коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуары Дома Maison Martin Margiela, сочетающие в себе самые современные материалы и дух авангарда, получают признание как прессы, так и коллег-дизайнеров. Одежду от Maison Martin Margiela с удовольствием носят в Европе, США, на Среднем Востоке, в России, Японии, Гонконге и Азии.
Коллекции Maison Martin Margiela создают концепцию стиля, характерного для демонстрационных залов, шоу-инсталляций, презентаций, офисов и магазинов бренда. Неповторимый дух Дома легко узнаваем, благодаря фирменным элементам оформления: белый цвет, хлопковые ткани, оптические иллюзии, смешение стилей и эпох, намеки на улыбки, которые создают уникальную обстановку.
Проектируя рабочие помещения и пространства, дизайнеры Дома создали в 1999 году небольшую коллекцию предметов, которая была названа «Линия 13». Участвуя в многочисленных выставках и мероприятиях по всему миру, дизайнеры Дома начали работать в сфере дизайна и архитектуры. Инсталляция «La Suite — ELLE Décoration», представленная в Музее французских памятников (Cité de l’architecture et du Patrimoine) в Париже в 2008—2009 гг., показала серьезность намерений дизайнеров Мартина Марджелы и дальше работать в данном направлении.
«Матовый, атласный, блестящий»
При подготовке к церемонии открытия Салона Del Mobile в Милане использовались уникальные идеи и материалы: взяв человеческое тело в качестве основного средства выражения, дизайнеры Дома задействовали пространство и мебель для воплощения своих креативных идей, представив зрителям естественную эволюцию стиля и образа по Мартину Марджеле.
Посетитель инсталляции площадью 180 м² увидит точную копию мастерской интерьера парижской штаб-квартиры Дома Моды Мартина Марджелы, где разрабатываются концепции дизайна всех магазинов, демонстрационных залов и архитектурных проектов Дома. Стены инсталляции украшают изображения штаб-квартиры, а также всех элементов декора в натуральную величину с эффектом оптической иллюзии. Мебель для инсталляции была привезена из Парижа и расставлена в строгом соответствии с оригинальным её расположением в штаб-квартире. В инсталляции также присутствуют элементы оформления магазинов и демонстрационных залов Марджелы со всего мира.
Первая небольшая комната инсталляции воспроизводит парижский офис команды архитекторов Дома; все предметы обстановки (телефон, компьютер, мебель и т. д.) покрыты белой хлопковой тканью, на полу — черно-белый линолеум с имитацией деревянного пола из магазина в Лос-Анджелесе и магазина «La Suite». Потолок демонстрирует иллюзию лучей света из парижской штаб-квартиры.
В углу комнаты находится пирамида из пластиковых бокалов для шампанского из офиса в Лос-Анджелесе и сувенирные снежки. На столе расположены макеты проектов: магазины в Гонконге, Омотесандо, Лос-Анджелесе, Мюнхене и Дубае, чехлы для Альфа-Ромео, модель парижского демонстрационного зала, модель торта для показа по случаю двадцатилетия Дома.
В инсталляции использовались новые объекты, идеи и пропорции: стенные уголки, полки с огромными гвоздями, коврики с эффектом оптической иллюзии, обои со стикерами и специальным покрытием, календари из хлопка, настенные лампы и классические элементы коллекции «Линия 13»: лампы с подставками в форме бутылок, белые подушки, матрешки и ручки с перьями.
Пространство заполнено различными предметами, среди которых журнальный столик из магазина, 13-ти метровый ряд кресел, покрытых хлопковой тканью, кресло-качалка и многое другое.
«Матовый, атласный, блестящий» — это больше, чем просто палитра оттенков, это ощущения, ставшие реальностью, атмосфера и эмоции.
Новая перспектива
В ответ на растущий интерес к продукции и архитектурным концепциям Дома, Салон «Del Mobile» стал своеобразной, раскрывающей новые направления развития Maison Martin Margiela, среди которых:
создание предметов обстановки, мебели, разработка прочих проектов как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими компаниями; услуги дизайна и архитектуры для создания проектов на заказ.Maison Martin Margiela предлагает полный спектр продукции, а также креативных услуг в области дизайна интерьеров и архитектуры.
Начав с изготовления одежды, Maison Martin Margiela становится брендом, определяющим стиль жизни, постепенно расширяя область своих работ и предлагая новые пути открытия своей творческой, оригинальной и концептуальной вселенной.


Почитайте еще

Разместите на Аденься афишу и фотоотчеты мероприятий, новости шоппинга, коллекции или товары
Наши контакты,
Партнёры,
О проекте
Правовая информация, Размещение рекламы Copyright 2010 adensya.ru |
|
|