Такие ярлычки — фирменные метки Марджелы
Такие ярлычки — фирменные метки Марджелы
Самый загадочный дизайнер создаст парфюм для L’Oreal Paris

Компания L’Oreal, один из лидеров индустрии красоты, объявила о подписании соглашения о сотрудничестве для создания первой парфюмерной линии с французским дизайнером Мэйсоном Мартином Марджела (Maison Martin Margiela). Это соглашение выражает желание обеих сторон объединить специальные знания L’Oreal и инновационный подход Марджелы ко всему, за что бы он ни брался.

«Моя команда всё время находится в поиске новых форм для самовыражения, в связи с чем желание создать собственную линию парфюма очевидно. Профессиональная команда L’Oreal обеспечит нам необходимую для нашего начинания поддержку и знания», — прокомментировал дизайнер.

Закончив в 1979 году академию Academie Royale d’Anvers, Мартин Марджела присоединился к команде Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), а ещё позднее, в 1988 основал свой Дом моды. В то же время Hermes поручил Манджеле должность арт-директора своих коллекций с 1999 до 2004 года.

В настоящее время Дом моды Мартина Марджелы состоит из 32 брендовых бутиков и более 500 мультибрендовых магазинов на 5 континентах. С 2002 года оборот увеличился в 4 раза.

С самого своего основания это одна из самых загадочных марок современности. Творчество Марджелы нередко характеризуют как «направленное против всех предрассудков». Он всегда бросает вызов общепринятым формам и правилам.

Его опознавательным знаком является подчеркнутое отсутствие каких-либо лейблов или символов на его одежде. Абсолютно белая этикетка, непонятные цифры, буквы MMM или что-либо еще в этом роде могут означать то, что это вещь от Мартина Марджела (Martin Margiela) – дизайнера, которого никто не видел. Кроме того, есть и еще одно правило, которое дизайнер не нарушал ни разу за всю карьеру: он никогда не выходит к публике, не фотографируется и не дает никаких интервью.

рекламные ссылки: