Коллекция Armani
весна-лето 2009

Журнал Известия Прогресс

16 ноября 2008

Выставка моды CPD на Igedo Fashion Fairs Duesseldorf

Выставка моды CPD на Igedo Fashion Fairs Duesseldorf
Выставка моды CPD на Igedo Fashion Fairs Duesseldorf

Более четко, современно и свежо: на предстоящих выставках моды Igedo в Дюссельдорфе (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf), которые пройдут с 1 по 3 февраля 2009, CPD представит себя в новом свете и с новым дизайном павильонов. Новая концепция выставки была разработана в тесном сотрудничестве с лондонским дизайн-бюро JHP, клиентом которого среди прочих является британская сеть универмагов Selfridges & Co. Концепция сфокусирована на современных, четких структурах и новых форматах презентации, которые помогут представить коллекции экспонентов в их лучшем свете. Ведь современный и гармоничный вид обеспечивает посетителям лучшее восприятие всего разнообразия ассортимента выставки.

Новый образ отразится и на современном дизайне павильонов с четким фокусом на месторасположении. В феврале представят свои коллекции экспоненты целых трех новых разделов.

Через Северный вход посетители напрямую попадают на Body Look (Павильон 9) и в новый сегмент CPD — Spirit (Павильон 10). Там будут представлены сильные марки, а также модные международные lifestyle бренды. Прогрессивный лидер, раздел Concept 11, продолжит свое развитие, представляя одежду массового потребления инновационного стиля.

В Павильонах 11 и 12 разместятся дизайнерские коллекции уровня middle/middle-up, тематически сгруппированные под названием Boutique. Этот обширный сегмент будет дополнен разделами Maternity (одежда для беременных и для детей) и Supersize (большие размеры). Прилегающий к зоне Boutique подраздел Style предложит посетителям коллекции премиального и эксклюзивного уровня, а также вечернюю моду и изделия из кожи и меха. Там же расположится сегмент Essentials, обозначающий новые координаты коллекций классики и базового уровня.

Третий новый сегмент — Avantgarde Gallery — расположится в Павильоне 13 с собственным входом с северо-востока. Здесь посетители найдут эксклюзивную дорогую одежду от немецких и зарубежных дизайнеров. Новый, северо-восточный вход на выставку в будущем будет служить также остановкой для VIP-шатлов, автобусов и маршрутных такси до шоу-румов.

Мир аксессуаров, охватывающий ассортимент сумок, ремней, бижутерии и платков, будет представлен во всех павильонах выставки, сопровождая посетителя по ходу всей CPD.

Все стенды будут подчеркивать новую четкую структуру CPD: единая концепция стендов в каждом сегменте, оставляющая, однако, место и для индивидуальных идей оформления, поможет посетителям всегда знать, в какой части выставки они находятся в данный момент и где найти интересующий их сегмент. Также облегчит ориентирование на выставке и специально созданная новая система указателей.

«CPD продолжает оставаться у руля столицы моды, Дюссельдорфа. Новая структура предлагает посетителям и экспонентам современную концепцию», — говорит Франк Хартманн, генеральный директор Igedo Company. «Мы модернизируем CPD при помощи более эмоционального дизайна павильонов с целью улучшить её перспективы в будущем, с видами на долгосрочное развитие. Наша задача — дать ритейлу и индустрии некий толчок в сложные времена и открыть для них новые рынки».

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
следить за темой



Одень себя бесплатно!
С помощью виртуального манекена, проверь, что тебе подойдет, а что - нет

Разбираешься в одежде и моде?
Покажи, что такое Твой Стиль! Зарегистрируйся и
загрузи модные фото на Adensya.ru!
Шоппинг и тусовки - Твоя тема?
Расскажи о Твоём Стиле жизни!
Зарегистрируйся и заведи модный дневник на Adensya.ru!

Искать:

РЕГИСТРАЦИЯ
  • везде
  • тексты
  • картинки
  • каталог
  • афиша
  • люди
войти
Забыли пароль?
найти

Авторизация

Это действие доступно только зарегистрированым пользователям!

Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ

Загрузка Аватара

Загрузка...