Журнал /Материалы /Luxury zone

Больше не показывать

Стань экспертом в мире моды.

Публикуй и обсуждай статьи, новости и фото. Веди в дневнике свой LookBook, общайся с друзьями и представителями марок и магазинов, модных клубов, баров, ресторанов - авторами публикаций и анонсов.
Зарегистрируйся, и изучи все возможности, которые предоставляет Adensya.ru, и хватит ходить в чем попало. Аденься в конце концов!

Что еще?

Chivas Regal 12 в новой упаковке

2 сентября 2009 | автор pr

CHIVAS REGAL: РОСКОШЬ В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

 

CHIVAS REGAL, знаменитый шотландский виски, представил свой флагманский 12-летний продукт в новой упаковке, которая еще больше подчеркивает премиальный характер и современный дух бренда,  ставшего в 1909 г. основоположником виски категории де люкс. Искусно выполненный новый образ бутыли и подарочной упаковки, в облачении которых  CHIVAS REGAL 12 YO появится на рынке в сентябре 2009 г., усиливает представление о роскоши и оригинальности, неизменных спутниках  этого культового бренда.

 

Новый образ хранит верность традициям CHIVAS REGAL, а источником вдохновения его создания стали такие качества легендарного виски, как насыщенность, мужественность и богатое наследие; именно это привлекает все большее число знающих толк в напитках покупателей,  которые по-настоящему ценят содержание и стиль такого культового бренда, как CHIVAS REGAL.

 

Обновленный образ бутыли и подарочной упаковки знаменитого бренда CHIVAS REGAL  создан на основе следующих ключевых разработок: более современный дизайн рельефного тиснения узнаваемой фигурной бутыли, а также роскошный текстурный лейбл, частично углубленный в стекло бутылки.

 

Новый яркий колпачок  с текстурой ручной работы, усиливающий образ роскоши. 

Знаменитая серебряная упаковка CHIVAS REGAL излучает матовый свет и украшена гравировкой; насыщенный красный цвет подчеркивает элитарность продукта.

Вычеканенные геральдические символы создают современный образ, а золотая лента, украшающая коробку, – это своего рода «роскошный» штрих, который также позволяет выделить продукт на полке.

 

Лайза Вудворд, международный директор по маркетингу CHIVAS REGAL: «Мы постоянно развиваем дизайн упаковки для нашего бренда, делая его актуальным времени, при этом мы всегда сохраняем и совершенствуем его уникальные компоненты, в том числе знаменитую фигурную бутыль и роскошную серебряную коробку с геральдической символикой.  CHIVAS REGAL – настоящий шотландский виски де люкс класса, подобно другим культовым брендам, сочетает в себе традиции и современность.  В новом образе Chivas Regal 12 YO, который в этом году отмечает 100-летний юбилей, точно передан статус этого напитка – самый престижный шотландский виски в мире, развитие и успех которого основаны на вековых традициях и  инвестиционной поддержке».

 

Роскошь от «Chivas Brothers». Рекламная кампания «Всегда по-рыцарски».

 

Стартовавшая в конце 2008 г. рекламная кампания Live with Chivalry («Всегда по-рыцарски») основана на идее о том, что существует определенный кодекс поведения, отличающий одних людей от других. Сегодняшний призыв к современным рыцарям реализован в новом вдохновляющем потребителей ресурсе, который, в свою очередь, уже принес очень хорошие результаты на основных рынках. Совсем недавно компания «Chivas Regal» представила новую глобальную цифровую платформу www.chivas.com и  постоянно занимается реализацией во всем мире экспериментальных программ Chivas Studio.

 

CHIVAS REGAL – поистине международный бренд, представленный в более чем 200 странах, с единым позиционированием и глобальной информационной платформой; годовой объем продаж за период 2007-2008 г. достиг рекордных показателей – 4,5 млн кейсов (9-литровых ящиков).

Комментарии:   Оставьте свой комментарий!
  Внимание!!! Чтобы оставить рецензию вы должны авторизоваться или зарегистрироваться. Иначе ваши комментарии не сохранятся!
следить за темой





Товары на маркете

Загрузка...

ВХОД







вспомнить пароль



Если у Вас еще нет странички на Adensya.ru - пройдите регистрацию за 10 секунд

Загрузка Аватара