Коллекция Антонина Шаповалова (SHAPOVALOVA) Победа №22 Весна-Лето 2010
|
Как всегда поражающая неожиданными решениями внутри общепризнанных трендов, в своей новой коллекции "ПОБЕДА №22" Антонина Шаповалова модифицирует стиль military: добавляет ему национальный колорит и романтическую составляющую, вдохновляясь силой воли настоящих героев, советской военной формой и душевной искренностью, казалось бы, утерянной в наши дни.
Презентация коллекции состоялась на Volvo-Неделе моды в Москве. Главная тема новой коллекции Антонины Шаповаловой — Победа как преодоление себя, победа как стремление к совершенству. «Так сложилось, что в последнее время мы воспринимаем праздник Победы слишком формально. За 65 лет эмоциональный посыл ослаб и транслируется скорее по инерции, а не от сердца. Своей коллекцией я хочу акцентировать внимание на личностном отношении к победе, задуматься о месте подвига в контексте каждого отдельно взятого дня. Дизайнер тем и отличается от модистки, что не просто шьет одежду, а в первую очередь формирует fashion-идеологию», — говорит Антонина.
Крепдешиновые платья, замшевые куртки-боди, шерстяные платки, повязанные на платья аскетичного силуэта таким образом, что по очертаниям напоминают скорее декольте – единственно допустимый эротизм военного времени. Интересная модификация трендового цветочного принта: акварельные гвоздики, летящие от подола к вороту светлого платья. Струящийся силуэт брюк и комбинезонов со шлейфом – новаторская находка дизайнера. Акцент в коллекции сделан на линию плеча за счет многочисленных декоративных элементов: цепей, металлических шипов и клепок, пайеток, грубых кантов, геометрических фигур, черненого "грязного" золота.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Руки моделей в районе запястий перемотаны георгиевскими ленточками наподобие браслетов. Обувь: трендовые массивные ботильоны с двойным каблуком, надетые на грубые шерстяные носки, а также уникальные открытые сапоги на основе солдатских «кирзачей». Традиционно в коллекции использованы оригинальные принты: белая футболка, украшенная георгиевской ленточкой, или футболка с полной запринтовкой под военный китель, а также футболки с афористичными фразами: «Амортизация сердца», «Тебе пора в армию, дружок!», «Война не игрушки», и, конечно, футболка с «победной» цифрой «65» — если сегодня цифры в моде, пусть они будут иметь смысл! В этой коллекции футболки уже не просто дополняют коллекцию pret-a-porter, как это было раньше, а являются её неотделимой частью.
Коллекцию отличает сильная мужская линия. Сложный крой, многослойная фактура, интересные в посадке вещи, сочетание оригинальных текстур (например, в подкладку ворота вставлен шерстяной вязаный платок, а брюки с заниженным средним швом выполнены из двустороннего утепленного трикотажа). Новое прочтение мужской шинели, которая при желании может стать курткой. Неотъемлемая часть коллекций SHAPOVALOVA – вручную плетеные вещи. В этот раз это был двубортный мужской пиджак с золотой подкладкой.
Антонина Шаповалова решила отказаться от традиционного визажа моделей. Вместо стилистов созданием послевоенных образов было доверено команде гримеров, которые прибыли прямо со съемочной площадки. Кастинг моделей осуществлен в соответствии с тенденциями мировых показов: дизайнер выводит на подиум подчеркнуто женственных и сексуальных девушек.
Саундтреком "победного" дефиле стал, как всегда, впечатляющий авторский микс дизайнера с использованием римейков оригинальных композиций 40-50-х годов.
На показе присутствовали давние поклонники творчества модельера и просто близкие друзья Антонины: Митя Фомин, Полина Гагарина, группа Инь-Ян, Андрей Григорьев-Аполлонов, Борис Моисеев, группа БиС, Виктория Боня, Таня Терешина, Константин Андрикопулос и другие.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе



Разместите на Аденься афишу и фотоотчеты мероприятий, новости шоппинга, коллекции или товары
© 2003 ‒ 2025 — Adensya.ru
Все права защищены.