Пусть говорят, что при создании концепции показа дизайнер делает вещи для Идеальной Женщины, некоего вдохновляющего его образа. Мне же хочется думать, что, создавая свою коллекцию, Леонид Алексеев превратил в наряды воспоминания о нескольких близких его сердцу девушках.
Одна из них — небесно-карамельное создание, сошедшее с цветных витражных окон: ее сине-голубое платье переливается сапфировыми и топазовыми оттенками. Ей же пришлась по вкусу широкая куртка-накидка с капюшоном, защищающая струящееся вкрадчивыми складками фисташково-желтое длинное платье.
Другой образ — рассудительная дева, сменяющая светлые брюки и темный жакет с рукавом три четверти на темно-фиолетовое платье, внешне простое, но словно намекающее — в этой тихой заводи водятся неблагонравные черти.
Третья фемина любит покрасоваться в чем-то белом, без причуд (платье или легком плаще с оригинальной пряжкой), а вечером раствориться в сумерках в таинственно-серой водолазке с прозрачными рукавами и спиной. Завтрашним вечером же вы найдете ее за чашечкой чая в уличном кафе и не сумеете пройти мимо.
Есть и другие незнакомки в палитре коллекции Алексеева, но их историю не расскажешь за полчаса показа. Лучше купить вещь, приглянувшуюся на подиуме и попробовать составить с ее помощью свой незабываемый эпизод, оставшись в чьей-то памяти терпким, проявляющимся воспоминанием.