Ужин, посвященный открытию торгового комплекса Lotte Plaza, в Московском Международном Доме Музыки
31 августа 2007 | автор Модератор
|
O Lotte Plaza:
В Lotte Plaza представлены следующие бренды: Alexander McQueen, Armani, Vertu, BALLY, PINKO (WUNDERKIND), Calvin Klein, Diesel full-line, UOMO COLLEZIONE, CERRUTI JEANS, MURPHY & Nye, Givenchy, Valentino, Anna Molinari, Jenny London, Jitrois, Patric Cox, Lacoste, Apple, Samsung, LG и другие.
Один из приоритетов в работе Lotte Plaza — это создание и поддержание нового для России уровня сервиса. В московском комплексе откроется lounge зона для VIP — клиентов, а также подземная автостоянка с полной сопровождающей парковкой. Участники программы лояльности Lotte Plaza могут получать скидки в ресторанах, фитнес-центрах, салонах красоты, туристических агентствах, такие бонусы как посещение SPA или уроки вождения на автомобилях премиум-класса и многое другое.
Торговый комплекс занимает восемь этажей здания. На подземном этаже расположился супермаркет «Азбука вкуса», а остальные семь занимают дизайнерская одежда, аксессуары, косметика, электроника и бытовая техника, мебель, товары для дома, детей, продукты питания. На третьем и седьмом этажах торгового центра можно посидеть в кафе на летних верандах с прекрасным видом на столицу. А 21 этаж, в скором будущем, займет ресторан Sky Lounge.
Помимо традиционных брендов, в Lotte Plaza можно будет приобрести ранее не представленные на российском рынке товары корейских производителей.