«Русские Сезоны» – новый, многообещающий ресторанный проект, возникший в результате коллаборации двух знаковых фигур отечественного ресторанного бизнеса: Анатолия Комма и Марка Кауфмана.
Главная идея ресторана – русские сезонные фермерские продукты, на основе которых и будут создаваться все блюда в меню. Иными словами, утиное мясо, например, появится в меню не раньше осени, а сморчки – с первыми весенними днями. Попытки создания сет-меню полностью из российских продуктов появились еще в «Варварах», однако, «только сейчас уровень развития фермерского хозяйства в России достиг той точки, когда делает это возможным и в устраивающем меня качестве. Десять лет назад таких продуктов у нас просто не было», - утверждает шеф «Русских Сезонов» Анатолий Комм, лично выбирающий фермеров-поставщиков для своего ресторана.
«Русские Сезоны» открылись по привычному «варварскому» адресу, однако изменили и интерьер (он стал легче, уютней), и ценовую политику (средний чек обещает не превышать 3 000 рублей с вином) и, в целом, стал гораздо более демократичным заведением с традиционным меню. Впрочем, без ностальгических мотивов тоже не обойдется: избранные гастро-сеты из коллекции «Варваров» будут доступны гостям по предварительному заказу. Но главную роль в меню будут играть не они, а новые блюда, созданные в новой концепции.
Мею ресторана «Русские Сезоны»
«Мне всегда было очень обидно, что Анатолий растрачивает свой огромный талант на все эти молекулярные фокусы. И я просто счастлив, что он от этой идеи отказался, и безоговорочно поддерживаю его новый проект. Сейчас Анатолию удалось найти баланс между концептуальным подходом, превосходной авторской кухней и комфортом гостей, чего, на мой вкус, так не хватало «Варварам», - считает Марк Кауфман. «Я искренне считаю «Русские Сезоны» лучшим ресторанным проектом. И знаете, почему? Просто потому, что у него лучший российский шеф-повар!», - убежден создатель легендарного водочного бренда Kauffman.
